+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Заполненный акт проверки состояния воинского учета и бронирован7ия военнообязанных

Содержание

Заполненный акт проверки состояния воинского учета и бронирован7ия военнообязанных

Заполненный акт проверки состояния воинского учета и бронирован7ия военнообязанных

  • в) разъяснять гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации; осуществлять контроль за их исполнением, а также информировать граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;
  • г) информировать военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации.

При проверке воинской обязанности необходимо обращать внимание на то, кто подлежит учету (см. Таблицу 1).

Дальнейшая работа с документами ведется работодателем. Категории работников, подлежащих воинскому учету Учетные мероприятия ведутся в отношении всех призывников и военнообязанных граждан. Призывниками считаются лица мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, не пребывающие в запасе.
Военнообязанными считаются мужчины:

  • уволенные в запас Вооруженных сил РФ;
  • прошедшие альтернативную гражданскую службу;
  • завершившие курс обучения на военных кафедрах высших учебных заведений;
  • освобожденные от несения срочной военной службы или получившие отсрочку.

Скачать книгу о воинском учете в организации 2021 Женщины считаются военнообязанными только при наличии военно-учетной специальности (фельдшер, фармацевт, радиотелеграфист, техник-аэрофотограмметрист, геодезист и т.д.). Полный перечень таких специальностей закреплен «Положением» №719.

Журнал проверок воинского учета на предприятии: образец заполнения

Заранее подготовьте для проверки приказы, журнал проверок и другие документы, имеющие отношение к делу. При проверке оценивается качество ведения учета и количество не охваченных им лиц, полнота и достоверность собранных и внесенных в картотеку сведений. По результату ставится оценка.

Чтобы получить оценку «удовлетворительно», нужно выполнить все законодательные требования и реализовать не менее 70% мероприятий, предусмотренных годовым планом.
В противном случае ставится отметка «неудовлетворительно». Отдельно оценивается правдивость сведений.

Если картотека организована в соответствии с «Методическими рекомендациями», а ее данные полностью соответствуют фактическому положению дел, ставится «отлично».

Как вести журнал проверок состояния воинского учета

  • какие документы воинского учета должен оформить работодатель;
  • как выглядит пошаговая инструкция по ведению воинского учета;
  • какие общие правила и нормативные акты следует принимать во внимание при организации военного учета в 2021 году;
  • какие категории работников подлежат учету;
  • в каком порядке происходит бронирование специалистов на период мобилизации;
  • как подготовиться к встрече с проверяющим из военкомата.

Одна из обязанностей работодателя — организация воинского учета в организации. Пошаговая инструкция поможет организовать воинский учет-2021 в соответствии с действующим правовыми нормами и методическими рекомендациями, укомплектовать военно-учетный стол квалифицированными специалистами, документально оформить прием на работу и увольнение военнообязанного сотрудника, а также во всеоружии встретить проверяющего из военкомата.

Проверка военкоматом: готовим документы

Пример 1 Показать Пример 2 Фрагмент плана работы по осуществлению воинского учета и бронирования Показать Проверка организации воинского учета Ответственный сотрудник, осуществляющий воинский учет, должен выполнять следующие обязанности:

  • а) проверять у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах граждан РФ об их отношении к воинской обязанности, наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний;
  • б) заполнять личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета.

Организация воинского учета в организации: пошаговая инструкция

Как оценивают качество ведения воинского учета Проверка качества ведения учета осуществляется на основании приказа Министра обороны РФ от 19.11.2007 № 500 «О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719» (далее – Приказ № 500). Так, проверяющие оценивают:

  • организацию осуществления воинского учета в компаниях;
  • полноту и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (форма № Т-2) и личных карточках государственных (муниципальных) служащих (форма № Т-2 ГС) из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе.

Организацию ведения учета могут оценить как «удовлетворительно», если выполнены установленные федеральными законами требования, или как «неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

Бланкер.ру

Таблица 1 Лица, подлежащие воинскому учету Показать После того как вы определились, что работник подлежит воинскому учету, нужно понять, о чем организация обязана информировать военные комиссариаты. Компания должна подавать:

  1. сведения о принятых на работу или уволенных гражданах, состоящих либо обязанных состоять на воинском учете (в двухнедельный срок);
  2. списки мужчин, которым в следующем году исполнится 17 лет, а также ежегодно в сентябре – списки мужчин 15 и 16 лет (каждый год до 1 ноября).

К сведению Показать Включите в обязанности работника кадровой службы обязанности по ведению воинского учета. Данные обязанности целесообразно прописать в должностной инструкции и/или трудовом договоре.

Потом ─ название военкомата, полное и сокращенное, в том числе фирменное наименование ЮЛ / ФИО ИП.

Адрес исполнительного органа ЮЛ/место жительства или предпринимательской деятельности (если они разные) ИП.

Номер записи о госрегистрации ЮЛ/ИП, идентификационный № налогоплательщика (для ИП); № записи в реестре и дата включения сведений в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

ФИО и должность ответственного за ведение журнала учета. ФИО руководителя предприятия, ИП. Подпись и печать. На следующих страницах должны быть такие обязательные разделы:
  1. Дата проведения аудита.
  2. ФИО и должность контролирующих представителей.
  3. Результаты проверки, недочеты и выводы (оценка качества учета).
  4. Решение главы компании по итогам аудита.
  • оформлять бронирование специалистов на особые периоды;
  • по запросам работников выдавать заверенные справки по вопросам учета;
  • проверять подлинность документов, связанных с воинским учетом, а также всех отметок и записей в них;
  • оформлять сопутствующую документацию (планы работ, приказы об организации учета), заниматься ее подготовкой к архивному хранению;
  • в случае обнаружения поддельных документов, отсутствия части страниц, лишних или недостоверных записей, неточностей и подозрительных исправлений — оперативно информировать местный военкомат.

Согласно «Методическим рекомендациям по воинскому учету в организациях», утвержденным Генштабом ВС РФ 11.04.2008г., необходимо также ежегодно передавать в военкомат список работающих на предприятии подростков мужского пола (15-16 лет) и юношей, подлежащих постановке на учет впервые в наступающем году.

Внимание

В штате любого предприятия есть военнообязанные сотрудники, достигшие призывного возраста или те, что числятся в запасе. На основании ФЗ № 61 «Об обороне» в обязанность предприятий входит ведение воинского учета персонала. Государственная система учета военнообязанных граждан регламентирует эту процедуру Постановлением ПП РФ № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».

Соблюдение предъявляемых к этой процедуре требований обеспечит руководителю фирмы отсутствие штрафных санкций от контролирующих органов. Для правильного ведения документации по воинскому учету предпринимателям необходимо создать специальную форму регистрации призывников и тех, кто состоит в запасе, собирать и обрабатывать данные о численности таких работников, фиксировать все изменения их личных сведений. Каждая фирма обязана пройти регистрацию с постановкой на учет в военкомате.

Военкоматы и органы самоуправления (п. 33 Положения, ПП РФ № 719) проводят документарные и выездные плановые и внеплановые проверки (ФЗ № 294-ФЗ).

Плановые проверки проводят после уведомления администрации: за 3 дня до начала аудита туда направляют копии распоряжения комиссара почтой или курьером. Бланк журнала проверок воинского учета. Правила оформления В первую очередь надо оформить титульную страницу и заверяющую надпись.

На титульном листе должно быть полное название Журнала. Дата начала и окончания работы с журналом. Срок хранения документа.

Источник: http://24-advokat.ru/zapolnennyj-akt-proverki-sostoyaniya-voinskogo-ucheta-i-bronirovan7iya-voennoobyazannyh/

Готовимся к проверке военкомата

Заполненный акт проверки состояния воинского учета и бронирован7ия военнообязанных

Ведение воинского учета является прямой обязанностью работодателя. На практике эта работа часто перекладывается на плечи кадровиков. Иногда перед ними ставится задача организовать учет с нуля. Однако больше всего вопросов возникает в преддверии проверки военкомата.

Она может проводиться каждый год или один раз в три года – в зависимости от численности компании. Какие документы может запросить представитель военкомата и как проверить его полномочия? Каким образом оценивается качество работы по воинскому учету? Как могут наказать компанию за нарушения по ведению учета? Как ознакомиться с результатами проверки и можно ли их обжаловать?

Шаг 1. Выясняем, что будет проверять военкомат

Как правило, проверяющие требуют у лиц, ответственных за ведение воинского учета, представить следующие документы (п. 39 Методических рекомендаций):

– приказ об организации воинского учета и бронировании граждан, пребывающих в запасе;– план работы по ведению воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе;– картотеку личных карточек работников, которые подлежат воинскому учету;– журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;– расписки в приеме от граждан документов воинского учета;– служебное делопроизводство по вопросам ведения воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

– другие документы, например, карточку учета организации.

Скачать образец карточки учета организации

Шаг 2. Приводим в порядок основные документы, подлежащие проверке

Чтобы проверка не застала врасплох, лучше заранее подготовить документы, на которые обратит внимание сотрудник военкомата.

Приказ об организации воинского учета и бронировании граждан, пребывающих в запасе. В документе должны быть определены обязанности работников по ведению учета и бронированию граждан.

Проект приказа нужно согласовать с военным комиссаром муниципального образования либо с органом местного самоуправления, который ведет первичный воинский учет на территориях, где нет военкоматов (п.

22 Методических рекомендаций).

На период временного отсутствия работника, ответственного за воинский учет, руководитель организации должен своим приказом назначить на этот участок работы другого сотрудника (образец ниже).

При этом вновь назначенному лицу передаются по акту все необходимые документы (абз. 5 п. 22 Методических рекомендаций).

План работы по ведению воинского учета. Этот документ должен быть согласован с военным комиссариатом по месту нахождения компании (п. 37 Методических рекомендаций). План разрабатывается на один календарный год. Важно, чтобы он охватывал все мероприятия с указанием точных сроков их проведения.

Личные карточки. При выездной проверке военкомата проверяющий особое внимание уделит правильности оформления раздела II личных карточек.

Заполняя этот раздел на военнообязанных граждан, состоящих в запасе, нужно указать воинское звание, состав (профиль), полное кодовое обозначение ВУС, категорию годности к военной службе, наименование военного комиссариата по месту жительства и т. д. (п. 8, 9 Приложения № 7 к Методическим рекомендациям).

При заполнении раздела II личной карточки на сотрудника-призывника необходимо в пункте 2 «Воинское звание» записать «подлежит призыву», пункт 5 «Категория годности к военной службе» заполнить на основании записи решения комиссии по постановке граждан на воинский учет, а также указать наименование военного комиссариата по месту жительства. Пункты 1 («Категория запаса»), 3 («Состав (профиль)»), 4 («Полное кодовое обозначение ВУС»), 7 («Состоит на воинском учете») заполнять не нужно (п. 10 Приложения № 7 к Методическим рекомендациям).

Шаг 3. Уточняем критерии оценки качества работы по воинскому учету

При проведении контроля за ведением воинского учета в организации военкомат обычно проверяет:

– полноту охвата граждан воинским учетом;– качество ведения воинского учета;– достоверность данных, содержащихся в личных карточках работников, подлежащих воинскому учету;

– организацию и обеспечение исполнения гражданами обязанностей по воинскому учету, выполнение должностными лицами учреждений требований Закона № 53-ФЗ и Положения о воинском учете (п. 3 Приложения № 2 к Инструкции).

Полнота охвата граждан воинским учетом предполагает, что сведения о количестве военнообязанных постоянно пополняются и обновляются.

Качество осуществления воинского учета оценивается по следующим показателям:

– организация ведения воинского учета;
– полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (п. 4 Приложения № 2 к Инструкции).

Показатель «организация ведения воинского учета» может оцениваться на «удовлетворительно» либо «неудовлетворительно» (п. 5 Приложения № 2 к Инструкции) (таблица выше). Показатель «полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан» может быть оценен на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» (п. 6 Приложения № 2 к Инструкции) (таблица ниже).

Критерии оценки организации воинского учета

ОценкаКритерии оценки
«Удовлетворительно»– Выполнены установленные федеральными законами, подзаконными нормативно-правовыми актами и служебными документами обязанности по организации воинского учета; – документы разработаны в полном объеме и качественно; – спланированные на день проверки мероприятия выполнены не менее чем на 70 процентов;– проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета военных комиссариатов или органов местного самоуправления
«Неудовлетворительно»– Не выполнены требования на оценку «удовлетворительно»

Критерии оценки за полноту и достоверность сведений

ОценкаКритерии оценки
«Отлично»– Нет нарушений в порядке и правилах заполнения личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету; – нет расхождений в сведениях, содержащихся в личных карточках с фактическими данными граждан или при сверке с военными комиссариатами, органами местного самоуправления;– хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с Методическими рекомендациями
«Хорошо»– Количество личных карточек, в которых содержатся нарушения либо расхождения сведений с фактическими данными граждан, не превышает 5 процентов; – хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с Методическими рекомендациями
«Удовлетворительно»– Количество личных карточек, в которых содержатся нарушения либо расхождения сведений с фактическими данными граждан, составляет от 5 до 10 процентов; – хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с Методическими рекомендациями
«Неудовлетворительно»– Не выполнены требования на оценку «удовлетворительно»

Шаг 4. Проверяем полномочия сотрудника военкомата

Контроль за ведением в организации воинского учета осуществляют военные комиссариаты или органы местного самоуправления (п. 33 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ № 719).

Эти органы проводят документарные или выездные проверки, которые в свою очередь могут быть плановыми и внеплановыми (ст. 11, 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.

№ 294-ФЗ, далее – Закон № 294-ФЗ).

О плановых проверках военкомат уведомляет организацию не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения путем направления копии распоряжения или приказа военного комиссара соответствующего военкомата заказным письмом с уведомлением о вручении или иным доступным способом (ч. 12 ст. 9 Закона № 294-ФЗ).

Чтобы подтвердить свои полномочия при выездной проверке, должностное лицо военкомата должно предъявить следующие документы (ч. 4 ст. 12 Закона № 294-ФЗ):– распоряжение или приказ военного комиссара;

– служебное удостоверение.

В распоряжении (приказе) должны быть указаны обязательные реквизиты (схема ниже). Проверяющий вручает это распоряжение руководителю организации под роспись (ч. 3 ст. 14 Закона № 294-ФЗ).

Шаг 5. Знакомимся с результатами проверки

Результаты проверки передаются руководителю организации и заносятся в специальный журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ.

Форма журнала представлена в Приложении к Порядку, приведенному в Методических рекомендациях). Этот журнал должен вестись в каждой компании.

Его следует зарегистрировать, пронумеровать, прошить, опечатать и заверить подписью руководителя организации.

При выявлении серьезных недостатков в ведении воинского учета военные комиссары сообщают об этом в военкоматы субъектов Российской Федерации и в вышестоящий орган, которому подведомственно проверяемое учреждение (п. 9 Приложения № 1 к Методическим рекомендациям).

Если организация была привлечена к административной ответственности за нарушение правил ведения воинского учета и не согласна с этим, она вправе обжаловать действия (бездействие) проверяющего военкомата в административном или судебном порядке (п. 4 ст. 21 Закона № 294-ФЗ). Для этого в суд или вышестоящий военкомат нужно представить документы или иные доказательства, подтверждающие, например, нарушение порядка проведения проверки.

Запомните главное

Отмечают эксперты, которые приняли участие в подготовке материала:

Светлана ДОМКИНА,

менеджер группы услуг по кадровому администрированию Intercomp (Санкт-Петербург):

– К числу основных документов, подлежащих проверке военкоматом, относятся приказ об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, план работы по ведению воинского учета, личные карточки. Особое внимание проверяющий уделит правильности заполнения раздела II личных карточек, в который вносятся сведения о воинском учете

Алена ШЕВЧЕНКО,

юрист, эксперт журнала «Кадровое дело»:

– Качество работы по воинскому учету определяется по двум показателям: организация его ведения, а также полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках сотрудников. За первый показатель проверяющий может выставить оценку «удовлетворительно» или «неудовлетворительно», за второй – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно»

Алена ЛАЧУГИНА,

документовед муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция юных техников» (г. Бийск):

– При проведении выездной проверки военкомата проверяющий должен предъявить документы, которые подтверждают его полномочия. К ним относятся распоряжение (приказ) военного комиссариата и служебное удостоверение лица, уполномоченного проводить мероприятия по контролю.

Зульфия ЮПАШЕВСКАЯ,

руководитель отдела кадровых услуг BDO Unicon Outsourcing (Россия):

– Если за нарушения правил ведения воинского учета на компанию был наложен административный штраф, организация может обжаловать действия (бездействие) проверяющих в административном или судебном порядке. Для этого потребуются доказательства, подтверждающие нарушение ее прав при проведении проверки.

Документы в тему

ДокументПоможет вам
Федеральный закон от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне» (далее – Закон № 61-ФЗ)Понять, что воинский учет должны вести все организации независимо от форм собственности
Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее – Закон № 53-ФЗ)Вспомнить об основных обязанностях руководителей и ответственных лиц по ведению воинского учета в организации
Положение о воинском учете, утвержденное постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719 (далее – Положение, утвержденное постановлением Правительства РФ № 719), Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях, утвержденные Генштабом Вооруженных Сил РФ 11 апреля 2008 г. (далее – Методические рекомендации)Выяснить, в каком порядке ведется воинский учет и какие органы уполномочены проверять организации
Приложение № 2 к Инструкции, утвержденной приказом Министра обороны РФ от 19 ноября 2007 г. № 500 (далее – Приложение № 2 к Инструкции)Уточнить периодичность проведения проверок военкомата
Указ Президента РФ от 7 декабря 2012 г. № 1609 «Об утверждении Положения о военных комиссариатах»Понять, какие права и обязанности имеют военные комиссариаты при проведении проверки

Звезда
за правильный ответ

Неправильно

Правильно!

За сколько дней военкомат должен уведомить организацию о проведении плановой проверки?

не менее чем за три рабочих дня до начала проверки

не менее чем за пять рабочих дней до начала проверки

не менее чем за семь рабочих дней до начала проверки

Источник: https://e.kdelo.ru/330390

Как вести журнал проверок состояния воинского учета

Заполненный акт проверки состояния воинского учета и бронирован7ия военнообязанных

А мы говорим о небольших компаниях, где ведение воинского учета вменяется какому-либо работнику «в нагрузку», чаще кадровику. Поэтому согласования военкоматы не требуют (не до этих мелочей), к тому же и санкций за несогласование не предусмотрено. Итак, приказ (prikaz-vu) составили.

Теперь его нужно согласовать с военкомом вашего города (района) или с администрацией поселений (где нет военкоматов). На согласование приказ вы относите вместе с планом работы на год.

План работы по ведению воинского учета Форма и содержание плана тоже есть в Методических рекомендациях (приложение 17), но там план очень большой (28 пунктов), предусматривающий все возможные действия, в том числе бронирование, изучение мобилизационный планов и проч.

Поскольку бронирования в маленьких организациях, как правило, нет, то в план его можно не включать, оставьте только минимальные действия (пункты 1-11, 21, 24, 27).

Документы воинского учета (ч.1)

В этой статье я расскажу о документах, которые нужно оформить для военкомата. Таких документов, к счастью, не очень много. Причем, все документы очень легко составить, ведь их формы предусмотрительно для нас разработал Генштаб ВС РФ в Методических рекомендациях.

Важно

Напомню, что в прошлой статье мы говорили о том, обязан ли ИП вести воинский учет, какие нормативные акты устанавливают правила ВУ, в чем суть этого учета. Карточка учета организации Карточка учета организации заводится при первичном посещении военного комиссариата (ВК).

номер на всех трех экземплярах.

Воинский учет в компании в 2021 году (организация, проверка и штрафы)

Или позвоните нам по телефонам: 8 (499) 703-12-54 (Москва)8 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)8 (800) 333-45-16 доб.

196 (звонок бесплатный для всех регионов России)Это быстро и бесплатно! Общие сведения о журнале проверок воинского учета Сам документ, его форма, особенности заполнения и круг необходимых требований оговорены в выше перечисленных документах государственного значения.

Так как мероприятия по учету подлежат строгому контролю со стороны командования местными региональными военными комиссариатами, руководители предприятий обязаны строго соблюдать все эти требования.

При создании или переоформлении даже самого крошечного юридического лица, помимо органов местного самоуправления и Фискальной службы необходимо стать на учет в военкомате. Нарушение процедуры влечет достаточно серьезные санкции и солидные штрафы.

Типовые документы

Штрафные санкции для организации предусмотрены следующие:

  • 500 – 1000 рублей – за то, что организация не оповестит сотрудника о вызове в военный комиссариат по повестке;
  • 300 – 1000 рублей – за то, что организация не предоставит сведения по сотрудникам, которые обязаны стоять на воинском учете.

Источник:

Журнал проверок воинского учета: образец заполнения, требования к нему, срок хранения

Законодательно регламентирована обязанность инспектора отдела кадров или отдела труда по учету части штатных работников, которые подлежат призыву в Вооруженные Силы или пребывают в запасе по возрасту, иным причинам. Все мероприятия относительно учета и его особенностей, ведения записей и контроля за проведением данной работы обусловлены следующими законодательными актами:

  • Федеральный Закон « Об обороне» № 61;
  • Пунктами Постановления ПП Российской Федерации об утверждении Положения о ведении воинского учета за № 719.

Персонализированный учет на предприятии ведется в Журнале Проверок воинского учета.

Общие сведения о журнале проверок воинского учета

Сам документ, его форма, особенности заполнения и круг необходимых требований оговорены в выше перечисленных документах государственного значения. Так как мероприятия по учету подлежат строгому контролю со стороны командования местными региональными военными комиссариатами, руководители предприятий обязаны строго соблюдать все эти требования.

При создании или переоформлении даже самого крошечного юридического лица, помимо органов местного самоуправления и Фискальной службы необходимо стать на учет в военкомате. Нарушение процедуры влечет достаточно серьезные санкции и солидные штрафы.

Понятие и особенности

Журнал является государственной учетной формой, которая оформляется и ведется строго с позициями Приложения № 7 к Методическим рекомендациям по делопроизводству на предприятиях. Заполнение должно быть грамотным, без ошибок, сокращений и помарок, шариковой пастой темно синего или черного цвета.

Почерк должен быть ясным и разборчивым. Возможную ошибку зачеркивают с надписью об исправлении, дате и подписями участников комиссии.

Предназначение

Организации и предприятия России в обязательном порядке осуществляют учет движения военнообязанных сотрудников, как требует Министерство Обороны РФ. Основной реестр содержит также данные о деятельности контролирующих органов, проведении и результатах проверок, нарушениях и замечаниях. Здесь же фиксируется каждое предписание по поводу того, как устранить выявленные недоработки.

Форма

Принципиальное требование к ведению – это обеспечение достоверных полных фактических данных. Наиболее ценными данными являются количество призывников, объем и качественное состояние трудовых ресурсов, подлежащих при необходимости мобилизации.

Основная часть содержит следующие колонки:

  1. Сведения о дате проверки;
  2. Личные данные проверяющего офицера, занимаемая должность, основание;
  3. Итоговые данные по проверке, фиксация выявленных недостатков, объединенный вывод по результатам;
  4. Решение, принятое руководителем предприятия, организационные меры по результатам работы проверяющего.

Как заполнять документ

Приказ МО РФ требует выделения особого сотрудника кадровой службы для осуществления мероприятий по воинскому учету.

  • Основные требования – достоверность, точность, грамотность и своевременность ведения учетных записей.
  • О том, как проводится заполнение и какая информация должна быть в строках и колонках зафиксировано пунктами от №№ 1 до 11, 22, 24, 27 Методических рекомендаций по делопроизводству.
  • Проводится нумерация каждой страницы, журнал пломбируется номерным индикатором для того, чтобы не допустить возможность несанкционированного доступа к данным в журнале и их изменения. Номер пломбы занесен на титульную страницу с соответствующей записью.

Ниже вы можете посмотреть образец Журнала, а также скачать бланк такого документа.

Журнал проверок и сверок воинского учета (образец заполнения)

Срок хранения

Временной период, в течение которого документ по учету военнообязанных должен сохраняться в архиве определяется инструктивными материалами как срок не менее пяти лет. Это связано со спецификой воинского учета и дальнейшим формированием архивов на муниципальном и государственном уровне.

Источник:

Журнал проверок воинского учета 2021

Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Основания заведения в организациях журнала проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Контроль за состоянием и правильностью осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, осуществляется следующими органами: — военными комиссариатами (органами местного самоуправления); — комиссиями по бронированию граждан, пребывающих в запасе. Согласно п. 3 Порядка осуществления органами военного управления вооруженных сил РФ, военными комиссариатами и органами местного самоуправления контроля за ведением организациями воинского учета (приложение № 1 Методических рекомендаций Генштаба ВС РФ) военкоматы проверяют ведение учета ежегодно (организации с численностью более 500 человек) или не реже раза в три года (организации с менее или равно 500 человек).

Внимание

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ВОИНСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ (утв- Генштабом Вооруженных Сил РФ) (2021) Актуально в 2021 году (наименование военного комиссариата) (наименование органа местного самоуправления) (наименование организации) Дата проверки Должность, фамилия и инициалы проверяющего Результаты проверки, основные недостатки и выводы (оценка за качество осуществления воинского учета) Решение руководителя организации по результатам проверки. Отметка об устранении выявленных недостатков 1 2 3 4 Примечание.

Журнал должен быть зарегистрирован, пронумерован, прошнурован, опечатан и заверен подписью руководителя организации (военного комиссара, органа местного самоуправления). Приложение N 2к Методическим рекомендациям (п.

Данный журнал регистрируют, листы нумеруют, прошнуровывают, опечатывают и заверяют подписью руководителя. Важно! Образцы всех документов и инструкция по их заполнению содержится в рекомендациях, утвержденных Генштабом ВС РФ от 11.07.2021г.

Проверка воинского учета Для проверки учета сотрудников проводится внутренняя проверка. Для этого создается комиссия, председателем которой является начальник отдела кадров.

Важно

Такая проверка позволит проверить документы воинского учета и их соответствие нормативным актам и законодательству. Найденные при проверке недочеты фиксируются в акте проверки.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.