+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Психологическая характеристика 2й младшей группы

Содержание

Психологическая характеристика на ребенка 2 младшей группы | Госправо

Психологическая характеристика 2й младшей группы

Получив возможность самостоятельно передвигаться, он осваивает дальнее пространство, самостоятельно входит в контакт с массой предметов, многие из которых ранее оставались для него недоступными. В результате такого высвобождения ребенка уменьшается его зависимость от взрослого и бурно развивается познавательная активность.

Эмоциональный фон неустойчивый, характерны колебания настроения в течение дня. Преобладающее настроение на занятиях подавленное, во время выполнения заданий отмечается повышенная тревожность, нервозность, неуверенность, стремление к поддержке и помощи со стороны взрослого.

Уровень развития самооценки соответствует возрастной норме. Мальчик знает и называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал), находит их в окружающей обстановке. Основные цвета знает (синий, желтый, зеленый, красный). Различает понятие много — один.

Находит один и несколько предметов в окружающей обстановке. Не умеет ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер. Ребенок не определяет, не выражает словами место нахождения предмета по отношению к другим предметам.

Конструировать любит, но постройкам не придает прочности, детали не знает. На занятии инструкцию до конца не дослушивает.

Психологическая характеристика 2й младшей группы

Развитие речи . Словарный запас бедный. Речь ребенка состоит из отдельных слов, часто не понятных для взрослых и детей.

Воспитанник редко строит предложения из трех, четырех слов, использует только те слова, которые он часто применяет: «Я хочу, есть», «Моя игрушка».

Чтобы добиться желаемого результата, педагогам часто приходится повторять с ребенком заученные слова, при повторении мальчик переставляет звуки. Ребенок не участвует в беседе, стараясь отвернуться от детей.

Ребенок посещает детский сад с августа 2013 г., до этого дошкольное учреждение не посещал. Адаптация прошла легко. Мальчик детский сад посещает ежедневно, болеет редко. Заходит в группу по настроению.

ФИО____________________________, ______________ года рождения, проживающая по адресу улица __________________________________, обучается в данной школе с 01 сентября _______года.

До школы посещала МДОУ Детский сад ____.

Характеристика на воспитанницу д/с «малыш» 2 младшая группа

Вместо вопроса: «Что это?» — при знакомстве с новым предметом у ребенка возникает уже вопрос: «Что с этим можно делать?» (Р. Я. Лехтман-Абрамович, Д. Б. Эльконин).Познавательный интерес ребенка чрезвычайно расширяется, поэтому он стремится познакомиться с большим количеством предметов и игрушек и научиться действовать ими.

В тесной связи с развитием предметных действий идет развитие восприятия ребенка, так как в процессе действий с предметами ребенок знакомится не только со способами их употребления, но и со свойствами — формой, величиной, цветом, массой, материалом и т. п.
Матвей посещает 2 младшую общеразвивающую группу детского сада. В детский сад поступил в сентябре2012г.

Семья, в которой живёт и воспитывается Матвей полная, благополучная. Кроме него в семье есть младшая сестра. Нашу группу Матвей посещает 7 месяцев.Отношение к сверстникам неконфликтное, в большинстве играет в группе, стремится к эмоциональному контакту со сверстниками и взрослыми. Не проявляет инициативу в играх и на занятиях, чаще следует примеру других.

Активность речевого общения соответствует возрастной норме.

N 07-128 «Об учете видов заработка при начислении страховых взносов во внебюджетные фонды» указано, что при определении видов оплаты труда, на которые не начисляются страховые взносы, необходимо руководствоваться «перечнем видов заработной платы и других выплат, на которые не начисляются страховые взносы и которые не…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ребенок легко и быстро вступает в контакт, инструкцию взрослого понимает, но не сохраняет до конца задания, часто переспрашивает. Включается в работу с трудом, темп медленный, часто отвлекается, легко переключается с одного вида деятельности на другой.

При внешней поддержке взрослого работает сосредоточенно, спад работоспособности отмечается ближе к концу занятия.
В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно не выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми. За помощью, к взрослым обращается редко, используя отдельные слова (не всегда понятные для окружающих) и жесты.

Ребенок вспыльчив (не делится игрушками с другими детьми). На замечания обижается, отворачивается, плачет, кричит, уединяется.

При проведении педагогической диагностики набрал 5 баллов из 21 возможных.

Не смогла передать форму фигуры, допустила ошибки в задании с пространственными представлениями, не смогла решить задачу на нахождение остатка.

Не умеет сравнивать множества по числу элементов (в независимости от навыков счета). Выявлены нарушения фонематического слуха, неспособность нахождения количества звуков в слове.

Матвей очень энергичный и подвижный мальчик. Может играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

В начале раннего детства восприятие ребенка развито еще очень слабо, хотя в быту он уже хорошо ориентируется. Это обусловлено скорее узнаванием предметов, чем подлинным восприятием. Само же узнавание связано с выделением случайных, бросающихся в глаза признаков- ориентиров.

Переход к более полному и всестороннему восприятию происходит у ребенка в связи с овладением предметной деятельностью, особенно орудийными и соотносящими действиями, выполняя которые он вынужден ориентироваться на разные свойства объектов (величина, форма, цвет) и приводить их в соответствие по заданному признаку.

Состав и особенности семьи, образовательный уровень членов се­мьи. Основные занятия ребенка в семье. Любимое занятие. Наличие игрушек, игрового уголка.

В течение учебного года на уроках пассивна, часто отвлекается на посторонние вещи (листание учебника, перебирание карандашей из пенала). Внимание неустойчивое, память плохая. Мелкая моторика развита плохо, но _________________ является левшой. Нет стремления к хорошим оценкам.

Выполняемые роли (разные, главные, второстепенные). Инициа­тивность в игре, характер игровых действий. Уровень развития игро­вой деятельности.

Изменения в деятельности появляются в том, что действия детей в игре, рисовании, конструировании приобретают намеренный характер, что позволяет ребенку создавать какой-то конкретный образ, возводить постройки, выполнять определенную роль в игре.

Родители заинтересованы в формировании правильной речи у сына: прислушиваются к советам воспитателей, исправляют речевые ошибки, много занимаются.
Аналитико-синтетическая деятельность сформирована недостаточно. Устанавливает причинно-следственные связи в наглядной ситуации самостоятельно, в вербальной — с помощью взрослого.

Возрастные особенности второй младшей группы

Девочка общительная, уровень умственного развития низкий, на уроках часто отвлекается сама и отвлекает своих соседей. ______________ очень невнимательна, не может с первого раза понять задание, чаще всего может только копировать с доски, списывать у одноклассников.

КГН. В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, зубную щетку, расческу, пользуется ими по назначению. Ест самостоятельно, не аккуратно, ложку держит правильно. После приема пищи убирает за собой столовую посуду.

Без напоминаний полощет рот, моет руки, но при этом часто обливается, обливает других детей. Знает свою кабинку и вещи, не путает с вещами других детей.

Одевается самостоятельно не всегда в правильной последовательности, если у него не получается одеться, то бросает одежду на пол. Во время одевания мешает другим детям.

Организация деятельности ребенка в семье (чем чаще занимается ребенок, совместная деятельность с членами семьи). Восприятие ре­бенком своего положения в семье.
Ребёнок испытывает трудности в общении, связанные с неумением учитывать позицию партнёра. Слабо ориентируется в эмоциональных состояниях окружающих.

Наряду с добрыми поступками, частые проявления негативного поведения. Отношения к результатам собственной деятельности всегда завышенное . «Ведь, правда, у меня лучше всех?» .

«Я, молодец, да?» Вите присуще некоторое отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений, неуверенностью в выполнении дозированных движений, снижением скорости и ловкости выполнения.

Возрастные особенности детей 3-4 лет лет (вторая младшая группа)

В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить.

Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать размеру ноги ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребёнку как в помещении, так и на прогулке.

— Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов.

У молодого воспитателя каждый день возникают вопросы и сложности в работе, особенно это связанно с работой с документацией.

Если с планами, рабочей программой достаточно быстро приходит понимание, что… Рисование: сходство изображения с изображаемым, наличие за­мысла, последовательность его воплощения. Творческое рисование.

Конструирование, лепка, умения и навыки, наличие и характер за­мысла, возможности использования образца и показа действия.

Психологические особенности детей 2-ой младшей группы

Произвольная регуляция собственной деятельности снижена, необходим внешний контроль, поддержка со стороны взрослого. Поведение не организовано, самостоятельно не регулирует свое поведение, деятельность хаотична. Способность к волевому усилию снижена, не проявляет настойчивость при встречающихся трудностях.

Усвоение программных требований идет на среднем уровне. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Ребёнок неусидчив, внимание неустойчивое. Узнает некоторых диких и домашних животных, различает некоторые овощи и фрукты.

С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя; рассматривает картинки, иллюстрации. Умеет раскатывать кусок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, лепит несложные предметы.

Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать.

Развитие речи. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого. Словарный запас у ребенка низкий. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может, только при помощи взрослого. На вопросы отвечает, одним словом. По образцу составляет предложение из двух, трех слов. Заменяет некоторые согласные звуки на другие (машина-мачина).

Знает и называет название предметов одежды, обуви, посуды, мебели, но не может их обобщить одним словом. Не проявляет инициативы во время рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами. Стихи запоминает с трудом, рассказывает их по настроению, не выразительно, не понятно для окружающих.

При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному.

Ребенок в этом возрасте редко пользуется зрительным соотнесением, а использует развернутое промеривание, однако оно обеспечивает лучший учет свойств и отношений объектов, дает больше возможностей для положительного решения поставленной задачи.

Овладение промериванием и зрительным соотнесением позволяет детям раннего возраста не только производить дифференциацию свойств предметов на сигнальном уровне, т. е. производить поиск, обнаружение, различение и идентификацию объектов, но и осуществлять отображение свойств объектов, их подлинное восприятие на основе образа.

Это находит свое выражение в возможности делать выбор по образцу.

Источник: https://rustat-it.ru/vzyskaniya/1044-psikhologicheskaya-kharakteristika-na-rebenka-2-mladshey-gruppy.html

Психологическая характеристика 2й младшей группы

Психологическая характеристика 2й младшей группы

Образовательные области социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно – эстетическое развитие; физическое развитие. Выделение количественных характеристик. Выделение характеристик объекта. Пространственное размещение предметов.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Музыкальное занятие во второй младшей группе

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Презентация-отчет за 2015-2021 учебный год во 2 младшей группе “Колокольчики”
  • Возрастные особенности детей 3-4 лет лет (вторая младшая группа)
  • Политика cookie
  • Характеристика на воспитанницу д/с “Малыш” 2 младшая группа
  • Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы
  • 1 младшая группа от 2 до 3 лет.Характеристика физического и психического развития ребенка.

Презентация-отчет за 2015-2021 учебный год во 2 младшей группе “Колокольчики”

Людмила Нестерович Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы. В развитии ребенка третьего года жизни взрослый является главной фигурой. Через взрослого ребенок познает мир. Ребенок третьего года жизни нуждается в постоянной поддержке взрослого человека, одобрении начинающих свершений.

Ребенку необходимо знать, что его поддержат, защитят, поймут. Несмотря на то, что ребенок всегда ждет поддержки, все же он отстаивает себя как субъекта, независимого от других.

Внутренний мир детей этого возраста противоречив и независим, полон уверенности и сомнений, страха и всемогущества, гнева и мягкости, инициативности и пассивности.

Малыши борются в этом мире за уважение к себе и все же они нуждаются в направлении и поддержке.

Взрослые должны выбирать те методы и способы воспитания , которые бы не затрагивали достоинства ребенка, не ущемляли его личностные качества. РЕЧЬ только формируется.

Взрослый — опять главный учитель! При этом ребенок воспринимает речь взрослого только в том случае, если она направлена на него лично взор устремлен на ребенка. Познание мира происходит в процессе предметных манипуляций. Причем это многократное повторение.

Озвученные игрушки дают представление о разных способах получения звуковых эффектов : ребенок пробует нажать на клавиши, ударяет по барабану.

Собственные исследования манипуляций с звуковыми игрушками дают ребенку мысленные представление о предмете и как с ним действовать. Он не контролирует эти проявления. Социальный опыт и речевые возможности малышей малы, поэтому им трудно договориться между собой.

Спор разрешают взрослые. Он активно познает мир. Постоянно готов заниматься любым продуктивным трудом. Ребенок начинает получать удовольствие от того, что он что — то умеет, гордится своими успехами.

Это значит, что от манипулирования объектами ребенок способен. При этом сфера познавательной деятельности малыша по. На четвертом году жизни сохраняются те же ведущие тенденции : яркость и непосредственность ЭМОЦИЙ, легкая переключаемость.

Ребенок еще не умеет скрывать свои чувства. На четвертом году жизни дети, как правило, чаще ведут себя агрессивней, чем на третьем или пятом. Их эмоциональное состояние более нестабильно.

Настроение подвержено перепадам.

Психологические особенности развития речи детей дошкольного возраста Психологические особенности развития речи детей дошкольного возраста Все педагоги и философы, которые изучали проблему развития.

Его возрастные и психологические особенности отличаются от особенностей младшего, среднего и старшего дошкольного. В настоящее время ситуация по туберкулезу во всем мире является крайне напряженной – ежегодно в мире заболевает 9 млн.

По движению воздуха, который будет в природе в этот день, люди определяли будущую осеннюю и зимнюю погоду Душистая лакомая ягодка-малинка ассоциируется у всех исключительно с наслаждением.

В русских сказках она встречается чаще других Отчет о проделанной работе за летне-оздоровительный период в детском саду 1-С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период.

Дети садятся. Творчество является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребенку отразить в изобразительных Шаблоны Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек.

Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей. Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей. Воспитателю, педагогу, учителю – МААМ. Свой сайт – бесплатно. Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт Олимпиады. Поиск Поиск материала Поиск коллег Общение Коллеги советуют. Это значит, что от манипулирования объектами ребенок способен перейти к манипулированию представлениями о них и образами во внутреннем плане.

При этом сфера познавательной деятельности малыша по – прежнему сосредоточена на реальном предметном мире, непосредственно окружающем его в данный момент.

Публикации по теме: Психологические особенности развития речи детей дошкольного возраста Психологические особенности развития речи детей дошкольного возраста Все педагоги и философы, которые изучали проблему развития.

Библиотека изображений:. в разделах: Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети лет Психология дошкольников Психология дошкольников. Консультации и рекомендации для психологов Темочки.

Людмила Нестерович Все публикации. Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы. День малинового варенья.

Отчет о проделанной работе за летне-оздоровительный период в детском саду.

Башкортостан — наш край родной подготовительная группа Звучит музыка, дети выполняют композицию с полотнами.

Пояснительная записка. Конспект спортивного праздника для детей старшего возраста Сценарий художественно-эстетического развития. Аппликация в Золотые публикации. Лучшее 3 дня. Наблюдение за пчелой на прогулке с детьми 4—5 лет. Загадки про музыкальные инструменты для детей дошкольного возраста.

Картинки: Осеннее дерево. Макет сезонного дерева. Картинки: Весеннее дерево. Картинка для макета. Редактор, администратор: Вовченко Е. Редакция: , РФ, Волгоград, ул. Мира, д. Получить дипломы.

Людмила Нестерович Все публикации Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы : 22 июля в Скачать и печатать.

Политика cookie

Задать вопрос. Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ. Сведения об образовательной организации. ролики и социальные макеты о семье. Независимая система оценки качества образования. Администрация городского округа Тольятти официальный портал. Региональный портал государственных услуг. Предоставление мест детям в детском саду.

Характеристика на воспитанницу д/с “Малыш” 2 младшая группа

Резунову Дарью. Девочка 3 года посещает дошкольное учреждение с февраля года. Воспитывается в полной семье родными родителями, второй ребенок. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя.

Мама Вити — ФИО, г.

Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребёнка и взрослого; совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Развитие предметной деятельности связано с условием культурных способов действия с различными предметами.

Развиваются соотносящие и орудийные действия.

Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребёнка.

Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы

Матвей посещает 2 младшую общеразвивающую группу детского сада. В детский сад поступил в сентябрег. Семья, в которой живёт и воспитывается Матвей полная, благополучная.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Развитие речи. Первая младшая группа.

.

1 младшая группа от 2 до 3 лет.Характеристика физического и психического развития ребенка

.

Методическая разработка “Психологические особенности детей раннего возраста и детей 2 младшей группы”. Психологические.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://businescase.ru/administrativnoe-pravo/psihologicheskaya-harakteristika-2y-mladshey-gruppi.php

Психологической характеристики ребенка младшей группы

Психологическая характеристика 2й младшей группы

Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую.

Как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности; стремится преодолеть, работу не бросает, не плачет, переживает, но нервничает, обращается к воспитателю, к детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность в различных видах деятельности, наличие инициативы, уступчивость, активность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, преобладающее настроение; Поведение: спокойное адекватное ситуации; Нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь, не обижает других, агрессивность не присутствует, живость и активность, умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных

Характеристика на ребенка (мальчика) 2–3-х лет

Осознает себя во времени и пространстве.

Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли.

Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в строительный материал, любит слушать сказки. Основные трудности, отмечаемые в общении: у ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними.

Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

Ребенок обладает словарным запасом.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка

Хотя он имеет представления об отдельных правилах культуры поведения, привычка самостоятельно следовать им не сложилась, часто поведение определяется непосредственными побуждениями.

Ребёнок испытывает трудности в общении, связанные с неумением учитывать позицию партнёра. Слабо ориентируется в эмоциональных состояниях окружающих.

Наряду с добрыми поступками, частые проявления негативного поведения.

Отношения к результатам собственной деятельности всегда завышенное: «Ведь, правда, у меня лучше всех?», «Я, молодец, да?» Ребенку присуще некоторое отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений, неуверенностью в выполнении дозированных движений, снижением скорости и ловкости выполнения. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесным инструкциям.

Затруднения проявляются при удержании равновесия (возникает общее напряжение, покачивание туловища, балансирование и схождение с места).

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста

Словарный запас ограниченный, делает простые обобщения, испытывает затруднения при подборе антонимов. В речи использует простые распространенные предложения, выразительными средствами пользуется мало. Фонематическое восприятие нарушено, слоговая структура сложных слов искажена.

Лексико-грамматические навыки развиты недостаточно: наблюдаются затруднения в образовании относительных прилагательных от существительных, некоторых приставочных глаголов; нестойкие ошибки в образовании малоупотребительных существительных множественного числа именительного падежа, уменьшительно-ласкательной формы существительных; в согласовании существительных с числительными; в употреблении предложно-падежных конструкций.

Нарушено произношение свистящих, шипящих, сонорных звуков.

Просодическая сторона речи характеризуется слабой модуляцией голоса: не сформировано речевое дыхание, нет четкости произношения, не

Пример написания психолого-педагогической характеристики на ребенка

Психологические особенности: • слухоречевое запоминание, зрительное запоминание, тактильное запоминание – соответствуют возрасту.

Запоминает быстро, объем оперативной памяти — достаточный.

• Устойчивость внимания — способен к длительному сосредоточению. • Переключаемость внимания – легкая. • Распределение внимания — достаточное. • Общий уровень развития внимания — соответствует возрасту.

Уровень развития мыслительной деятельности: • способность к сравнению, классификации, обобщению, умение выделить существенный признак предметов, явлений – соответствуют возрасту; • умеет использовать приемы для запоминания — опосредованность, группировку, ассоциации.

Развитие сенсорных функций: состояние анализаторов, наличие обобщенных представлений о форме, величине, цвета, понятие относительности — соответствует возрасту.

Развитие воображения: Мальчику характерны яркость, живость, богатство фантазии, способность к оперированию образами.

Консультация для педагогов «Психологическая особенность детей первой младшей группы»

Дискомфорт может быть вызван тем, что ребенок не выспался, ему холодно или жарко, он хочет пить или у него что-то болит, его беспокоит давление обуви, теснота пояса колгот или брюк, резинка слишком стянула волосы, раздражение кожи от соприкосновения с шерстью и т.

д. Общение у детей данного возраста носит ситуативно-деловой характер. Взрослый нужен и интересен ребенку не сам по себе, не своим вниманием и доброжелательным отношением, а тем что у него есть разные предметы и он умеет что-то с ними делать.

«деловые» качества взрослого и, следовательно деловые мотивы общения выходят на первый план. В комнате может находиться много интересных игрушек, но ребенок не будет обращать на них внимания и будет скучать среди этого изобилия.

Но как только взрослый (или старший ребенок) возьмет одну из игрушек и покажет, как можно с ней играть – как можно двигать машину, как может прыгать собачка, как можно причесывать куклу, все дети потянутся именно к этой игрушке, она станет самой нужной и интересной.

Это происходит по двум причинам.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст)

Во время адаптации ребенок часто болел. У Артема вторая группа здоровья.

Артем спокойный, добрый и ласковый мальчик.

Утром спокойно заходит в группу, соблюдает режим дня. Контакт воспитателя с ребенком происходит глаза в глаза.

Легко идет на контакт со сверстниками, неконфликтный, нежадный.

На сегодняшний день у мальчика сформированы культурно-гигиенические навыки и умения. Ребенок умеет: самостоятельно мыть руки и умываться, пользоваться столовыми приборами, самостоятельно кушать.

Знает местоположение своего полотенца, туалета, шкафчика, места за столом.

У Артема недостаточно хорошо сформированы навыки самообслуживания. Одевается и раздевается с помощью взрослого.

Усвоение программных требований мальчиком находится на хорошем уровне. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес.

Ребёнок усидчив, внимание неустойчивое.

Называет диких и домашних животных, различает овощи и фрукты.

Методы и приемы формирования элементарных математических представлений во второй младшей группе

Новосибирск, 15 августа г. Секция: Инновационные процессы в образовании. Скачать книгу -и : Сборник статей конференции. Russia, Samara region, Volzhsky district, an urban-type settlement of Petra Dubrava. Статья посвящена рассмотрению проблемы инициативы в дошкольном образовании.

Особое внимание уделено способам поддержки детской инициативы в разрезе средств, приемов и технологий. Установлена зависимость способов и направлений поддержки от видов деятельности дошкольников на примере воспитанников второй младшей группы. The article is devoted to the problems of initiative in preschool education.

The dependence of the methods and areas of support of activities of preschoolers in the example of pupils of the second younger group.

Характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребёнка и взрослого; совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.

Развитие предметной деятельности связано с условием культурных способов действия с различными предметами. Развиваются соотносящие и орудийные действия.

Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребёнка. В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение.

Способы и направления поддержки детской инициативы на примере воспитанников второй младшей группы

В начале года во второй младшей группе проводятся описанные выше игры, рекомендованные для детей первой младшей группы.

Однако в связи с тем, что кругозор детей значительно расширился, движения стали более уверенными, координированными, сюжеты игр, их правила и двигательные задания становятся более сложными и разнообразными.

Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Дети сидят на стульчиках, расставленных по углам комнаты.

Подготовка к обучению грамоте. Автор – составитель Истомина Е. Рабочая программа “Танцевальная Азбука” – скачать. Рабочая программа “Моя малая родина”- скачать. Рабочая программа “Речецветик”- скачать. Рабочая программа инструктора по физической культуре – скачать.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста — воспитанника дошкольного учреждения образования общего типа.

Образовательный маршрут учреждения дошкольного образования, которые посещал ребенок, сроки пребывания в них, в какой группе обучается и воспитывается в настоящее время, получение коррекционно-педагогической и психологической помощи.

Занятия родителей и других родственников, с которыми проживает ребенок. Особенности отношения к ребенку родителей и других родственников, с которыми он проживает. Сотрудничество родителей и других родственников с учреждением дошкольного образования.

Выявленные негативные особенности внутрисемейных отношений и другие факторы влияния семьи, осложняющие развитие ребенка. Другие сведения, характеризующие влияние семьи на развитие ребенка. Характеристика основных видов деятельности и усвоения программного материала.

Источник: https://autoland-mgn.ru/nasledstvennoe-pravo/psihologicheskaya-harakteristika-2y-mladshey-gruppi.php

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.