+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Обязан ли заправщик убирать всю заправочную станцию

Содержание

Работа заправщиком на АЗС

Обязан ли заправщик убирать всю заправочную станцию

В последнее время все ярче прослеживается тенденция, следуя которой владельцы современных автозаправочных комплексов и станций, стараясь привлечь клиентуру, пристальное внимание уделяют комфорту и качеству обслуживания клиентов.

Должностным лицом, призванным обеспечить этот самый комфорт обслуживания, является сотрудник, принимающий и отпускающий нефтепродукты, проводящий расчеты с клиентами, поддерживающий чистоту на территории, то есть –  заправщик на АЗС.

Кроме того, на некоторых АЗС заправщику вменяют в обязанность консультировать клиентов о перечне услуг, предоставляемых автозаправкой или о прейскуранте цен на нефтепродукты.         

Обязанности заправщика

 Основными критериями личностных качеств претендента на должность заправщика автозаправочной станции являются терпение, вежливость, аккуратность, внимательность и собранность. Профессиональная деятельность заправщика сопряжена с постоянным общением с клиентами, поэтому не конфликтность и устойчивость к стрессам, окажут соискателю огромную помощь в работе. 

            Заправщик, или помощник оператора, должен знать:

  • Требования нормативных документов, регламентирующих безопасную эксплуатацию, пожарную и взрывобезопасность, экологическое и санитарно-гигиеническое состояние.
  • Правила внутреннего распорядка АЗС.
  • Номера телефонов аварийных служб.  

Работа заправщиком на АЗС подразумевает исполнение некоторого перечня должностных обязанностей. Рассмотрим его более подробно.

         1.1 Общие положения

 Должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и степень ответственности заправщика автозаправочной станции. Основными целями, определяющими профессиональную деятельность заправщика, являются:

  • качественное обслуживание максимального числа клиентов в минимально короткие сроки;
  • точность и аккуратность выполнения технологических операций;
  • поддержание чистоты и порядка на территории АЗС.

1.2 Функциональные обязанности

         Помощник оператора АЗС обязан:

  • иметь опрятный внешний вид;
  • содержать форменную одежду в чистоте, не допуская ее загрязнения нефтепродуктами;
  • осуществлять заправку транспортных средств в соответствии с требованиями утвержденных правил;
  • содержать внешние детали топливораздаточных колонок (далее по тексту ТРК)  в чистоте;
  • осуществлять контроль работоспособности и технического состояния:

           – освещения территории АЗС;

           – ТРК;

           – систем, измеряющих уровень топлива в резервуарах-хранилищах.

  • сообщать оператору АЗС о фактах некорректной работы оборудования;
  • производить замер уровня нефтепродуктов и воды в резервуарах (по поручению оператора);
  • не менее одного раза в смену (в период затяжных дождей или таяния снега – ежечасно) контролировать уровень грунтовых вод в шахтах резервуаров-хранилищ, а при возникновении необходимости откачивать ее;
  • осуществлять контроль соблюдения водителями заправляемых транспортных средств маршрутов движения, установленных требованиями Правил пожарной безопасности (далее по тексту ППБ-01-03) и схемой организации движения;
  • соблюдать и требовать от клиентов соблюдения ППБ-01-03 и требований соответствующих инструкций;
  • обеспечивать порядок в период слива нефтепродуктов:

            – прекратить въезд транспортных средств на АЗС;

            – вывесить информационные таблички о временном перерыве в отпуске топлива;

            – произвести (до слива) замеры уровня нефтепродуктов;

            – открыть въезд транспортным средствам для заправки;

            – по окончании слива, но не ранее чем через 15 минут, снять информационные таблички.

  • при проведении ремонтных работ прекращать (с разрешения оператора) допуск транспортных средств клиентов на территорию АЗС;
  • содержать в чистоте помещения, предназначенные для принятия пищи и отдыха.

            1.3 Заправщику АЗС запрещается:

  • находиться на рабочем месте без специальной одежды, обуви или средств индивидуальной защиты, а также в грязной или неисправной одежде;
  • осуществлять заправку транспортных средств минуя ТРК;
  • заправлять транспортные средства из неисправного топливозаправщика;
  • переносить и хранить нефтепродукты в таре неустановленного образца;
  • определять уровень топлива в резервуаре через открытую крышку горловины;
  • использовать в работе стальной инструмент;
  • выполнять процесс переливания топлива без помощи специальной груши;
  • заполнять емкости не соответствующими маркировке ядовитыми жидкостями;
  • использовать на рабочем месте неисправные электроприборы, переносные лампы, применять открытый огонь;
  • самостоятельно производить ремонт электрооборудования;
  • курить, принимать пищу и хранить продукты питания на рабочем месте.    

            1.4 Права заправщика АЗС

            Помощник оператора имеет право:

  • быть обеспеченным (работодателем) специальной одеждой, обувью и необходимыми дополнительными средствами;
  • устранять конфликтные ситуации, руководствуясь утвержденными Правилами и инструкциями;
  • представлять на рассмотрение администрации предложения, способствующие оптимизации рабочего процесса;
  • сообщать руководству АЗС о фактах проявления непрофессионализма и некомпетентности другими сотрудниками автозаправки.

 Заправщик на АЗС несет ответственность в следующих случаях:

  • невыполнение или ненадлежащее исполнение функциональных обязанностей;
  • предоставление руководству АЗС недостоверной информации о выполнении функциональных обязанностей, заданий и поручений, а также нарушение сроков их выполнения;
  • нарушение в ходе профессиональной деятельности требований инструкций и Правил, регламентирующих работу АЗС;
  • порчу (утрату) обуви, одежды и специальных средств.

Условия труда на АЗС

Характер работы помощника оператора АЗС предполагает его продолжительное нахождение на открытом воздухе, в том числе и в условиях низких температур, что накладывает определенный отпечаток на состояние его здоровья. Кроме того, работа в сменном режиме (подавляющее большинство современных АЗС открыты круглосуточно), осложняет выполнение функциональных обязанностей, особенно в ночное время.

Следующим фактором, осложняющим условия профессиональной деятельности заправщика АЗС, служит отнесение автомобильных заправок к объектам повышенной опасности, что требует от сотрудника скрупулезности и педантичности.  

Резюмируя  вышесказанное, отметим тот факт, что высокие требования, касающиеся как личных характеристик соискателя, так и степенью его профессиональной подготовки, не обязательно вознаграждаются заработной платой соответствующего уровня. Например, заправщик на АЗС Москвы может рассчитывать на зарплату, колеблющуюся в диапазоне от 20 до 40 тысяч российских рублей.  

Источник: https://VipWash.ru/azs/rabota-zapravshchikom-na-azs

Не думаю, что когда-то вернусь в это место! Вся правда о работе заправщиком на Lukoil

Обязан ли заправщик убирать всю заправочную станцию

Есть профессии, которые кажутся совершенно незаметными. Все понимают, насколько важна работа врача или пожарника, но далеко не все профессии привлекают такое внимание. В частности, к таковым относятся работники заправок. Мы встречаемся с ними чуть ли не каждый день, заправляя свой автомобиль в любое время суток, но абсолютно ничего не знаем об этой работе.

Сегодняшняя героиня журнала Reconomica, Екатерина — молодая девушка, которая около года работала на заправке сети “Лукойл”. Она рассказала нашим читателям о своей заработной плате, рабочих обязанностях и причинах, по которым она рассталась с этой профессией и другим не советует работать на автозаправках.

Трудоустройство на автозаправку Lukoil

Меня зовут Екатерина, мне 22 года.

Во время учебы в университете в Ростове я успела поработать во многих различных местах. Где-то мне хватило месяца, чтобы разорвать договор и продолжить поиски, а где-то я задержалась на более длительный срок. В 2015 году я устроилась работать на заправку.

На заправке Lukoil я работала практически год и, можно сказать, почувствовала все “прелести” этой работы на себе. Но начну все-таки с объяснения: кто же такой заправщик и что входит в его обязанности.

Инструктаж

Изначально мне сказали, что нужно будет получить мед. книжку, но получила я её лишь через 4 месяца работы (никто меня не дёргал из-за этого).

Как только я пришла устраиваться на Lukoil, мне сказали, что, для того чтобы приступить к обязанностям, необходимо пройти инструктаж. Я выслушала информацию о технике безопасности, про особенности заправки бензином и газом, также мне рассказали о том, где находится тревожная кнопка. Немаловажным было выяснить, как работать на кассе, с различными системами оплат и другими тонкостями.

Затем мне рассказали о зарплате — на тот момент это была почасовая оплата, около 85 руб./час. В месяц получалось около 20 тысяч рублей.

Трудовые будни

Смены у нас были самые разные. Так как заправка круглосуточная, в основном, сутки делили пополам: 12-часовая дневная и 12-часовая ночная, с 7 утра до 7 вечера и наоборот. Однако были и другие варианты, например: с 6 утра до 6 вечера, с 9 утра до 7 вечера, с 3 часов дня до 10 вечера и другие. Все зависело от пожеланий руководства.

Именно в ночную смену мы докладывали весь недостающий товар со склада: жвачки, чипсы, воду и другие снеки.

Ночная и дневная смена

Тяжелей всего было установить удобный для работы график. Большинство сотрудников хотело работать днем, а на ночь ставили, в основном, новичков. Потому первое время я работала в ночь, а потом бежала на занятия в университет. Поспать удавалось урывками.

Ночная и дневная смены сильно отличались друг от друга. Днем был большой поток машин, работали с клиентами, готовили хот- доги, картошку, делали кофе. Уборкой на этой смене мы не занимались, разве что мусорные пакеты могли поменять.

А вот ночь — это время уборки, подсчетов и раскладывания товара. Ночью очень много обязанностей, и часто даже не было времени вздремнуть.

Так как работали по два человека в смену, то мы распределяли обязанности между собой и расписывали по времени. В 12 ночи мы считали кассу и записывали все в специальную тетрадь, распечатывали рапорт и другую важную документацию, которая пришла за сутки работы заправки.

Далее мы чистили кофемашину и протирали столики, докладывали весь недостающий товар со склада: жвачки, чипсы, воду и другие снеки. Ни в коем случае нельзя было забыть достать на разморозку булки и сосиски, так как утренней смене они нужны были для продажи.

Забудешь — будут клевать еще несколько дней.

Уборка территории и мытье туалетов

Самым неприятным было мытье туалетов: женского, мужского и для инвалидов. Это занимало много времени, так как нужно было пройтись моющими средствами по всей сантехнике, помыть зеркала и пол. Каждую смену мы спорили: кто же пойдет это делать, потому что очень не хотелось делать эту часть работы.

Источник: https://reconomica.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0/%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB/

Обязан ли заправщик убирать всю заправочную станцию

Обязан ли заправщик убирать всю заправочную станцию

Русский: English:. ПТЭ Электрику. ПУЭ Электрические схемы автомобилей Электрические счетчики Электричество для начинающих Электробезопасность, пожаробезопасность Электродвигатели Электромонтажные работы Электронный впрыск топлива Электропитание Электроснабжение Электротехнические материалы.

Увлекательное путешествие вокруг земного шара Шпионские штучки Электрик в доме Эффектные фокусы и их разгадки.

Зарубежные DVD-плееры Зарубежные автомагнитолы Зарубежная аудиоаппаратура Зарубежные видеокамеры Зарубежные видеомагнитофоны и видеоплееры Зарубежные мониторы Зарубежные моноблоки Зарубежные телевизоры Зарубежные телефоны Зарубежные факсы.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Сколько и как зарабатывает заправщик на АЗС
  • Чего нельзя делать на заправке? Глупые и опасные поступки на АЗС
  • Один день с оператором АЗС: из автожурналиста в заправщики
  • АЗС, заправщики, чаевые. Взгляд изнутри.
  • Незаконные газовые АЗС: чем опасны и куда жаловаться

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как вас обманывают на АЗС! Недолив топлива! Проверяем автозаправки Санкт-Петербурга!

Сколько и как зарабатывает заправщик на АЗС

Этому не учат как положено в автошколах, и новички иногда не знают, с какой стороны подойти к топливораздаточному крану на АЗС. Досконально правила эксплуатации на заправках вообще мало кто знает.

И нет ничего удивительного в том, что даже опытные автомобилисты совершают необдуманные поступки: закуривают сигарету прямо возле открытого бензобака, тянут что есть силы шланги, забывают пистолет в горловине бензобака. Сотрудники АЗС рассказали о самых опасных поступках на автозаправочных станциях. На каждой заправке есть знаки, таблицы, наклейки с напоминаниями.

Но кто на них обращает внимание? Предполагается, что их должен знать и соблюдать каждый водитель. Но соблюдают и знают ли?

Тот самый случай, когда курение может убить сиюминутно. По словам сотрудников АЗС, типичная картина такая: водитель в ожидании очереди подходит к автомату с кофе, выбирает напиток, затем Чем это чревато, объяснять, наверное, не надо: горит ведь не бензин, а концентрация его паров, которых на заправке достаточно.

Конечно, за соблюдением правил должен следить оператор АЗС. Но если он не успеет среагировать? Знаю, на одной из минских АЗС зимой был случай.

Мужчина попытался открыть лючок бензобака своего автомобиля, у него это получилось не с первого раза. Уже в момент заправки он решил с помощью зажигалки подогреть механизм Только быстрая реакция сотрудников спасла ему жизнь. Загоревшуюся одежду удалось быстро потушить, он даже ожогов не получил.

Пару недель назад на разместили видеозапись с одной из российских заправок. Водитель Skoda Fabia то ли хотел что-то рассмотреть в горловине бака, то ли попытался отогреть замерзший механизм с помощью зажигалки.

Затем все произошло стремительно: мгновенная вспышка и возгорание. Благо сотрудник АЗС находился рядом и смог потушить огонь. Кстати, и на наших заправках возле каждой колонки стоят огнетушители объемом 50 литров и ящик с песком.

А сотрудники АЗС обязаны регулярно участвовать в тренировках по пожарно-техническому минимуму.

Но чаще всего используют пластиковые канистры. В чем опасность? Дело не в химической реакции, как думают некоторые. Отпуск светлых нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару запрещен из-за заряда статического электричества, который может возникнуть в любой момент.

Вариантов много. Так же и с канистрой. Более того, это опасно не только непосредственно на АЗС. Ведь тару вы отправляете в багажник своей машины.

Во время движения топливо плещется в канистре и опять-таки образуется статическое электричество. Вспышка может произойти на парковке, трассе, где угодно.

Несколько лет назад по этой причине взорвался гараж в Витебске: водитель решил заправить автомобиль.

А на прошлой неделе мы сообщали о страшном случае в Бобруйске. По данным МЧС , при заправке машины бензином из пластмассовой канистры произошло самовоспламенение паров бензина.

Пострадала молодая семья, двухлетний ребенок через несколько дней скончался в больнице. Но это не значит, что заливать топливо можно только в бак автомобиля. Например, железные канистры с этой точки зрения безопасны.

А вот использовать емкости из антистатической пластмассы или нет, решать самим автомобилистам.

А проходить эту процедуру у нас не спешат. Напрасно многие думают, что достать заправочный пистолет из горловины бензобака забывают только женщины. Это не единичные случаи, и такие глупые ДТП данные происшествия оформляются сотрудниками ГАИ совершают водители разного пола и возраста.

Ну например, в одном случае ремонт обошелся примерно в 6 млн рублей. Ведь повреждается не только пистолет, но и шланг, топливораздаточные трубы, система рекуперации, корпус колонки и т. Поскольку люк бензобака в его машине расположен с обратной стороны, он начинает тянуть шланг, например, через крышу автомобиля.

Это тоже нарушение правил технической эксплуатации АЗС. Сделать больше? Но тогда на него будут наезжать колесами. Один водитель потянет, другой, а третий шланг в итоге порвет. Последнему повезет меньше других: оплачивать ремонт придется именно ему. Кстати, еще один момент. Многие объезжают колонку, и автомобиль оказывается против движения. Никто штрафовать за это, конечно, не будет.

Сложно представить, чтобы хрупкая девушка, работающая оператором АЗС, учила двухметрового детину. Это вопрос культуры вождения. Это позволит во время экстренной ситуации быстро эвакуировать другие машины. На одной из заправок припомнили случай: водитель фуры заехал на АЗС, а когда вышел из автомобиля, увидел, что из-под капота идет дым.

Он успел отогнать машину на 50 метров, как произошла вспышка. Оказалось, забыл тряпку на двигателе, и она загорелась. Можно только представить, что бы было, если бы отогнать автопоезд не удалось. Большинство автомобилистов заправочный пистолет отправляют в горловину бака, жмут на фиксатор и идут оплачивать топливо.

И снова неверно! И хотя при ударе пистолет блокируется, а у оператора есть кнопка блокировки, топливо все равно может разлиться. Водитель должен сам контролировать процесс до полной заправки. Но здесь ничего страшного нет. Из-за особенностей конструкции бака некоторых автомобилей, например в BMW, отсечка может сработать даже в случае, если он пустой.

Главное, не допустить разлива топлива. А вы знаете, что все заправки в грозу должны быть закрыты? Даже если молнии сверкают где-то далеко на горизонте.

Многие водители возмущаются, если им отказывают в заправке топлива, случаются конфликтные ситуации. Никто не пострадал, но некоторое оборудование было повреждено. А водитель уехал Поэтому мы просим автомобилистов с пониманием относиться к ситуациям, когда вынуждены прекратить отпуск топлива. Все из-за статического электричества.

Персонал заправок, можно считать, находится в группе риска, и он защищен. А как быть автолюбителям? Например, ручки двери. Конечно, все ездят быстрее. Сотрудника ГАИ с радаром там ведь нет, штрафовать никто не будет. Это было на пр. Жукова в Минске.

А если бы было повреждено другое оборудование? Человек, управляющий автомобилем, должен быть готов в любой момент остановить машину.

В правилах технической эксплуатации АЗС есть требование заглушить двигатель скутера или мотоцикла за 15 м до колонки, заводить его можно откатив на те же 15 м.

Однако сотрудники заправок настаивают, что требование до сих пор актуально, и вспоминают случай: приехал мотоциклист на стареньком аппарате, а когда стал заводить, произошло искрение и возгорание.

Жизнь человека тогда также удалось спасти. Ремонтировать автомобиль на территории АЗС строго запрещено. Даже заливать технические жидкости и стеклоомыватель вам не разрешат. Во-первых, из-за возможного образования заряда статического электричества. Во-вторых, неисправная машина сама по себе может представлять опасность. А в-третьих, из-за возможного блокирования путей эвакуации.

Заправка автомобилей с заведенным двигателем запрещена. Об этом предупреждают наклейки практически на всех АЗС. Тут есть и другой нюанс: осадок, который есть в баке любого автомобиля, во время заправки поднимается и это может привести к некорректной работе мотора. Про телефоны в правилах технической эксплуатации АЗС ничего не сказано.

Зато есть предупреждение в инструкциях ко многим мобильникам: запрещено использовать в самолете и на заправках. Ответ дан в этом видеоролике.

Чего нельзя делать на заправке? Глупые и опасные поступки на АЗС

Подруга работает на одной из сетевых заправок, ну те, у кого всё сбывается. Разговорились как-то о специфике работы и я спросила, как они действуют, когда у колонки отрывают пистолет.

Подруга пожала плечами и ответила: если человек пришёл и сказал, что Он оторвал пистолет, значит он платит штраф подзабыла около 5 что ли тысяч, поправьте, кто знает.

А вот если он уехал, то сотрудники обращаются в службу ремонта и им просто без лишних разговоров и поиска виновных привозят и заменяют пистолет. Друг как-то оторвал шланг. Не скрылся, пошел спрашивать что делать, сказали плати 2к.

Основные вредные и опасные производственные факторы, действующие на заправщика: К работе на АЗС допускаются лица, которые прошли обучение по включающие обязанности водителя во время заправки автотранспорта, Подготовить рабочее место к безопасной работе: убрать посторонние.

Этому не учат как положено в автошколах, и новички иногда не знают, с какой стороны подойти к топливораздаточному крану на АЗС. Досконально правила эксплуатации на заправках вообще мало кто знает.

И нет ничего удивительного в том, что даже опытные автомобилисты совершают необдуманные поступки: закуривают сигарету прямо возле открытого бензобака, тянут что есть силы шланги, забывают пистолет в горловине бензобака.

Сотрудники АЗС рассказали о самых опасных поступках на автозаправочных станциях. На каждой заправке есть знаки, таблицы, наклейки с напоминаниями. Но кто на них обращает внимание? Предполагается, что их должен знать и соблюдать каждый водитель.

Но соблюдают и знают ли? Тот самый случай, когда курение может убить сиюминутно. По словам сотрудников АЗС, типичная картина такая: водитель в ожидании очереди подходит к автомату с кофе, выбирает напиток, затем

АЗС, заправщики, чаевые. Взгляд изнутри

Должностная инструкция оператора АЗС.

Инструкция разработана в соответствии с требованиями правил технической эксплуатации АЗС и других нормативных актов регулирующих работу Прекратить торговлю соответствующем видом бензина повесив информационную табличку для клиентов ;.

Автозаправщик – сотрудник автозаправочной станции АЗС , заправляющий автомобили клиентов топливом. Основная сложность в работе заправщика заключается в том, что ему приходится постоянно работать на улице.

Приехал, заправился, уехал. Причем самостоятельно проверить нельзя, это делает начальник АЗС.

Денис Вергун. Города и села Украины заполонили газовые заправки, установленные с нарушением всех норм безопасности и с отсутствием какой-либо разрешительной документации. Точных данных по их количеству нет.

Только в Киеве КГГА насчитала нелегальных станций, хотя более реальной выглядит цифра в штук. На одной только Окружной их около 50, еще 15 расположилось на столичном на проспекте Григоренко и прилегающих улицах.

Учитывая тот факт, что местные власти не спешат вплотную заняться демонтажем опасных для населения газовых автозаправок, UBR.

Как я работал рабом заправщиком: курьезы, случаи, особенности. В ответ на обещание рассказать об этом подробнее. На 4 курсе университета внезапно пришло осознание, что жрать охота слезать с шеи родителей мамы нужно было года назад.

Студенту очнику найти работу, не сильно мешающую процессу ломания зубов о гранит науки, не очень легко, учитывая специальность таможенное дело , отсутствие каких либо навыков и прогрессирующую лень.

Тем не менее, было найдено отличное по моим оценкам место — помощник оператора АЗС компании, сын вице-президента которой недавно устроил перфоманс на гелике.

Незаконные газовые АЗС: чем опасны и куда жаловаться домов, кому писать жалобы и помогут ли они убрать опасного “соседа”. Заправщик на АГЗС должен быть обучен и хорошо проинструктирован.

Александр — скромный лет под пятьдесят, вежливый и аккуратный. На заправку устроился. Она в депрессию впадает, пить начинает на последние или мыкается по всяким грошовым должностям. Мне это никогда не нравилось.

Написать пост. Популярные автомобили. Mazda MX-5 Зимняя вишня. Mercedes Sprinter Автодом VanToursit. Skoda Octavia II Беляш.

По данной инструкции автозаправщик инструктируется перед началом работы первичный инструктаж , а потом через каждые 3 месяца повторный инструктаж.

.

.

Источник: https://medicalrelax.ru/hozyaystvennoe-pravo/obyazan-li-zapravshik-ubirat-vsyu-zapravochnuyu-stantsiyu.php

Обязан ли заправщик убирать всю заправочную станцию | Юридический советник

Обязан ли заправщик убирать всю заправочную станцию

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Обязан ли заправщик убирать всю заправочную станцию». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Продавать топливо в пластиковые канистры и стеклянные емкости запрещено. Расчет за нефтепродукты осуществляется через кассу с выдачей чека, который содержит информацию о стоимости и количестве продукта.

Заправлять автомобили Клиентов. Обслуживать в соответствии с «Правилами работы с клиентами» всех заезжающих на АЗС Клиентов.3.3.
Один раз в смену, а в периоды дождей и сильного таяния снега постоянно (не менее одного раза в час) проверять наличие воды в шахтах резервуаров и в случае ее появления производить откачку.

Заправщик или оператор II разряда

Статья 16 Трудового кодекса Российской Федерации. Основания возникновения трудовых отношений Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом.

Ситуация изменилась к худшему,когда финансовый директор Цырина не удачно открыла две точки (они прогорели.

Работа очень тяжелая, говорю как человек отработавший год на заправке. И топливо отпускай, и бензовоз принимай, продукты продавай, выкладывай, проверяй сроки реализации, уборка помещений, в том числе и туалетов, зарплата маленькая, начальство дрючит, это ведь стратегически важный объект. График не такой как обещали. Короче, овчинка выделки не стоит.

К новеньким в коллективе АЗС всегда относятся настороженно, долго присматриваются. Только когда удостоверятся, что ты свой человек и тоже хочешь хорошо жить, поделятся секретами «развозки». Так между собой операторы называют маленькие обманные хитрости.

Работа заправщиком на азс

Важно

Водитель во время заправки должен находиться возле топливораздаточного пистолета у бензобака автомашины.

Присоединение шлангов, открывание и закрывание люков цистерны при сливе следует производить осторожно, не допуская ударов, могущих вызвать искрообразование, при этом запрещается применение металлического инструмента, дающего искрообразование.

Заправка горючим автомобилей и других строительных машин должна производиться спокойно, ровной струей без разбрызгивания, выплескивания и перемешивания с воздухом.

3.14. Заправщик и водитель должны находиться с наветренной стороны автомобиля. 3.15. Сливные и наливные шланги должны быть снабжены наконечниками из материалов, исключающих искрообразование.
3.16.

Производство операций на сливо-наливных устройствах во время грозовых разрядов должно прекращаться. 3.17. Замерять уровень бензина только рейкой, выполненной из цветных металлов.

3.18.

Основные правила обслуживания азс

Как многим часто путешествующим, вашему корреспонденту повезло обзавестись «своим» таксистом. Александр — скромный лет под пятьдесят, вежливый и аккуратный.

Но, когда я в очередной раз решил воспользоваться его услугами, в ответ услышал: «Не могу, завязал я с этим делом. На заправку устроился. О чем совершенно не жалею».

Столь резкий поворот Сашиной «карьеры» вызвал неподдельный интерес… Трудоустройство — Мы, москвичи, порой сами не понимаем, где в нашем городе можно заработать, — говорит Александр. — Вот выкинут какую-нибудь «офисную крысу» с работы.

Она в депрессию впадает, пить начинает на последние или мыкается по всяким грошовым должностям.

Мне это никогда не нравилось. Я, собственно, потому в 90-х и таксовать пошел. Но вот в этом году понял, что устал смертельно: работа таксистская вобщем-то нездоровая совсем.

Заправщик на агзс — обязателен?

Заправщик АГЗС обязан:

  • соблюдать правила внутреннего распорядка предприятия;
  • соблюдать противопожарные правила при заправке газобаллонного оборудования;
  • соблюдать правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением;
  • соблюдать требования настоящей инструкции;
  • соблюдать требования безопасности при эксплуатации оборудования;
  • использовать по назначению и бережно относиться к выданным средствам индивидуальной защиты;
  • уметь пользоваться СИЗ, газоанализатором, уметь оказывать первую медицинскую помощь при отравлении угарным газом, ожоге, поражения электрическим током.

1.4.

Энергосайт

Поиск Лекций ⇐ Предыдущая13141516171819202122Следующая ⇒ Качественное обслуживание покупателей на АЗС – немаловажный фактор дополнительного привлечения покупателей и увеличения реализации нефтепродуктов, сопутствующих товаров.

Как правило, водитель старается заправлять свой автомобиль там, где привлекательный внешний вид заправочной станции, где чистые заправочные площадки, ТРК, где в торговом зале большой ассортимент сопутствующих товаров, где его приветливо встречают операторы, дают правдивую информацию о качестве заправляемого топлива, продаваемых моторных маслах и автокосметике, где предлагают дополнительные сервисные услуги.
Работа персонала по обслуживанию каждой АЗС – это и показатель работы компании — оператора рынка нефтепродуктов в целом. 5.1. Обслуживание сооружений и оборудования Территория АЗС должна постоянно содержаться в чистоте.

Охрана труда

Выходить на смену в чистой форменной одежде и иметь опрятный вид. 3.2. Заправлять автомобили Клиентов. Обслуживать в соответствии с «Правилами работы с клиентами» всех заезжающих на АЗС Клиентов. 3.3. Следить за чистотой внешних деталей ТРК и при обнаружении их загрязнения производить очистку. 3.4.

Следить за техническим состоянием: 3.4.1. ТРК; 3.4.2. внешнего освещения АЗС; 3.4.3. очистных сооружений на АЗС; 3.4.4. системы измерения уровня топлива в емкостях; и при обнаружении неполадок немедленно сообщать о них оператору. 3.5. Не допускать накопления воды в шахтах резервуаров.

Один раз в смену, а в периоды дождей и сильного таяния снега постоянно (не менее одного раза в час) проверять наличие воды в шахтах резервуаров и в случае ее появления производить откачку. 3.6. По требованию оператора производить замер уровня топлива и воды в емкостях. 3.7.

Замерить уровень топлива в резервуаре до слива. 3.9.4.

После того как оператор зафиксирует уровень топлива в бензовозе открыть въезд на АЗС. 3.9.5.

Замерить уровень топлива в резервуаре после слива. 3.9.6. Во время слива топлива постоянно находиться рядом с бензовозом.

3.9.7. Через 15 минут после окончания слива топлива снять с пистолетов предупреждающие таблички. 3.10. По требованию оператора перекрывать въезд на АЗС или подъезд к отдельным ТРК для проведения ремонтных работ. 3.11.

Производить уборку помещений предназначенных для отдыха и принятия пищи. 4. ПРАВА 4.1. Заправщик имеет право: 4.1.1. Пользоваться спецодеждой и специальными средствами, выданными ему работодателем.

4.1.2. Предпринимать, опираясь исключительно на «Правила работы с клиентом» соответствующие действия по устранению конфликтных ситуаций и причин, их повлекших. 4.1.3.

Для этого работники АЗС должны проверять сроки годности товаров и сохранность упаковки и незамедлительно снимать с прилавков просроченные товары, товары с недостатками или товары с повреждениями (ежедневно должен вестись учет товаров, срок реализации которых менее 5-ти дней, и еженедельно – по товарам, срок годности которых истекает в течение 15-ти дней). Работники АЗС, до подачи в торговый зал упакованных блоками штучных товаров, должны произвести их предпродажную подготовку, которая включает: распаковку (освобождение от транспортной тары), рассортировку и осмотр товара. А также проверку: качества товара и целостности упаковки (по внешним признакам), функционирования аэрозольной упаковки, наличия необходимой информации о товаре, его изготовителе (поставщике), инструкций по применению товаров.

Я к такому повороту в жизни отношусь с юмором. Как в том анекдоте про уборщика клетки в цирке, который не может оставить «шоу-бизнес», я шучу, что работаю в «топливной промышленности». Ну, а если серьезно, то мне за свой хлеб не стыдно — не с кистенем под мостом стою.

Да, не в костюме, не в теплом кабинете. Но работа моя честная и не такая уж и грязная. Вся беда в том, что мозги у людей набекрень и ручной труд у нас не в почете.

Все хотят называться «менеджерами» и ходить на работу в офис, пусть зарплаты хватает еле-еле»… А ведь он прав, подумалось мне.

Да и чем эта работа хуже, чем у продавца телефонов в салоне связи? А что до «непрестижности» и «некомфортности», то как бы многим обитателям офисов, которые поглядывают на таких как Александр свысока, в ближайшие год-полтора не пришлось выбирать между заправкой и безработицей.

Виды и размеры ответственности Заправщика определяются приказами администрации предприятия. 6. УСЛОВИЯ РАБОТЫ 6.1. Режим работы Заправщика определяется в соответствии с «Правилами внутреннего трудового распорядка», установленными на предприятии. 7.

ПРИМЕЧАНИЯ: 7.1. Данная должностная инструкция составлена в трех экземплярах: 7.1.1. первый экземпляр для Заправщика; 7.1.2. второй экземпляр для Оператора; 7.1.3. третий экземпляр для руководителя предприятия; 7.2. Данная должностная инструкция подписывается сотрудником, принимаемым на работу и руководителем предприятия 7.3.

Работодатель оставляет за собой право вносить дополнения или изменения в настоящую должностную инструкцию С инструкцией ознакомлен: Ф.И.О.

Источник: https://advokat-na-donu.ru/obyazan-li-zapravshhik-ubirat-vsyu-zapravochnuyu-stantsiyu-2/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.