+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Договор на приемку отработанных автошин для последующей передачи утилизацию

Содержание

Составление акта на утилизацию шин

Договор на приемку отработанных автошин для последующей передачи утилизацию

Грузовые шины являются пневматическими покрышками, применяемыми в автобусах, грузовиках и спецтехнике. Среди грузовых шин также выделяют крупногабаритные шины диаметром более 1200 мм. Ввиду высокого содержания токсичных соединений в каучуке их утилизация проходит так:

  • изношенные шины загружаются в агрегаты для удаления бортовых колец;
  • далее выполняется нарезка на «чипсы» размером 40 на 40 см;
  • подготовленные «чипсы» подаются в шредерную установку.

Утилизация бу грузовых шин служит обязательной мерой по охране природы и препятствует угрозе возникновения эпидемий и распространения болезней, так как на свалках в шинах нередко обитают крысы и насекомые, служащие источником многих инфекций.

Если у вашей организации есть потребность в списании старых шин с баланса, наша компания ведет прием шин на утилизацию. Из-за повышенного содержания ядовитых веществ, которые добавляются в каучук при изготовлении шин, их следует утилизировать следующим образом:

  • низкотемпературная утилизация с помощью турбохолодильных машин;
  • бародеструкционный метод (отделение бортовых колец и корда);
  • предварительная нарезка шин и их сжигание в избытке кислорода;
  • утилизация методом пиролиза.

Ежегодно в Москве и области накапливается порядка 70 тыс. тонн изношенных и устаревших шин. Неутилизированные шины представляют угрозу для сохранности чистоты природы, так как в них заводятся грызуны и вредные насекомые. Именно по этой причине утилизация автошин является важной мерой по борьбе с загрязнением окружающей среды.

Причины утилизации

Основанием, достаточным для выведения их из эксплуатации, могут служить:

  • несоответствие остаточной высоты рисунка протектора нормативным показателям;
  • существование внешних повреждений в виде отслоения каркаса, пробоев или разрывов;
  • отсутствие болтов крепления;
  • нарушение формы или размеров крепежных отверстий.

Одним из основных документов, которые оформляются на предприятии в этом случае, является акт утилизации. Документ должен составляться в присутствии специальной комиссии, которая должна удостоверить все этапы процедуры:

  • полный осмотр покрышек;
  • при необходимости, проверку результатов экспертизы;
  • вывод о признании невозможности их дальнейшего использования;
  • составление и удостоверение соответствующего документа.

Предлагаем ознакомиться:  Расходы на перевод квартиры в нежилое помещение

Передача на переработку

Согласно российскому законодательству, отработанные автомобильные шины относятся к отходам IV класса опасности, подлежащим переработке в обязательном порядке. Хотя такие отходы считаются малоопасными, должна быть проведена их паспортизация. В дальнейшем отходы передаются специализированному предприятию, занимающемуся их переработкой.

Специализированное предприятие может принять материалы, оформив их актом приема на переработку. Он станет основанием для последующего акта оказанных услуг по переработке резины. Возможен также вариант составления акта выполненных работ, в котором указаны количество и виды принятых материалов.

Куда сдать шины на утилизацию

Если вы задаетесь вопросом, как именно сдать шины на утилизацию в Москве и Московской области, наша компания открыта для сотрудничества с юридическими лицами. Утилизация старых шин должна осуществляться согласно регламенту, предусмотренному законодательством РФ, и простое сжигание недопустимо, так как:

  • в процесс сжигания выделяется канцерогенный бензопирен;
  • в атмосферу попадают диоксины;
  • почва и вода загрязняются фураном и ПХБ.

Утилизация автомобилей, в том числе, б/у шин — процесс, потенциально вредный для природы, и на этот случай была разработана технология низкотемпературного пиролиза. Этот метод экономически выгоден, ведь такой способ утилизации позволяет получать топливо из отработанных шин. Технический углерод и термолизный газ могут применяться и в других отраслях промышленности.

Оформление акта

Документ на утилизацию не имеет унифицированной формы, однако в нем обязательно должны быть указаны:

  • все члены специальной комиссии, которая приняла решение о направлении на утилизацию;
  • результаты осмотра изношенных покрышек;
  • реквизиты сторон, являющихся участниками сделки;
  • обязательная ссылка на договор, заключенный между заказчиком и исполнителем;
  • полная информация о количестве отходов и их техническом состоянии;
  • список дефектов, ставших основанием для проведения процедуры;
  • способ переработки;
  • подписи членов комиссии.

Предлагаем ознакомиться:  Как сдать квартиру в аренду правильно в Москве{q}

Документ заверяется руководителем компании, а в его отсутствие — другим материально-ответственным лицом.

Правовые гарантии легального сотрудничества

Обращаясь в нашу компанию, вы можете не беспокоиться, что проверки из надзорных инстанций выявят в работе вашей бухгалтерии какие-либо нарушения. Утилизация покрышек и шин производится нами на полностью законных основаниях. При сотрудничестве с нами вы получите:

  • официально заключенный с вашей организацией договор;
  • своевременный и оперативный вывоз изношенных шин в пункт утилизации;
  • акты выполненных работ и акты об утилизации для внутренней и внешней отчетности.

Позвоните нам по телефону либо оставьте нашему менеджеру запрос на сайте, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей предстоящей утилизации автомобильных шин. Высокое качество услуг и соблюдение сроков исполнения — наши неоспоримые преимущества, которые вы непременно оцените.

Помните, что на сегодняшний день утилизации подвергается лишь 10% всех изношенных шин, и от этого серьезно страдает экология.

Сделайте вклад в чистое будущее нашей природы, позаботьтесь о том, чтобы устаревшие шины не засоряли леса, поля и берега водоемов, доверьте процесс утилизации нашим профессионалам!

Также мы занимаемся обезвреживанием других видов отходов, начиная от утилизации опасных отходов и заканчивая утилизацией неликвидной продукции.

Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим

Утилизация грузовых шин в Москве и Московской области осуществляется нами на основании санитарно-эпидемиологических требований к данному виду деятельности. Наша компания гарантирует законность всех выполняемых услуг,  в связи с чем вы увидите множество преимуществ работы с нами:

  • подписание официального договора с вашей организацией;
  • своевременная утилизация вышедших из употребления грузовых шин;
  • предоставление актов об оказанных услугах для налоговой отчетности.

Также мы занимаемся обезвреживанием других видов отходов, начиная от

и заканчивая

Источник: https://sewprincess.ru/dogovor-na-utilizatsiyu-shin/

Договор на утилизацию шин

Договор на приемку отработанных автошин для последующей передачи утилизацию

Среди многих миллионов тонн отходов, производимых человеком, автомобильные шины занимают заметное место. Почти ежегодно автомобиль «сбрасывает с себя» комплект резины.

А ведь есть еще трактора, сельскохозяйственная техника. И не всегда изношенная покрышка становится украшением приусадебного участка, а чаще – выступает источником загрязнений окружающей среды.

Регулирующие законы

Горы отработанных покрышек предполагают вывод об отсутствии нормативной базы для нормальной утилизации и переработке вторичного сырья.

Однако соответствующие документы давно приняты и работают:

Не стоит забывать и про предусмотренную ответственность в административных и уголовных кодексах. Но пока полноценная государственная программа по поддержке переработчиков или по принятию других мер в этой сфере только обсуждается.

Использование резиновой крошки

При ежегодном образовании запасов изношенных шин в 25 млн. тонн, примерно, миллион тонн резины приходится на долю России. Из них по статистике утилизируется около 10% автомобильных покрышек.

В то же время такие страны, как Япония, Германия стремятся к полной переработке такого вторичного сырья.

По статистике наибольшую долю представляет резина, сжигаемая в специальных печах.

Американские компании ежегодно используют в этих целях около 115 млн. тонн сырья. Это объясняется высокой теплотой сгорания. Так, одна средняя легковая шина экономит до 26,5 л нефти в случае ее сжигания вместо использования жидкого органического топлива в печах.

Все возможные способы переработки таких отходов, кроме сжигания, основаны на двух процессах:

  • электромеханическое измельчение;
  • химическое преобразование.

Каждый из процессов способен протекать по нескольким алгоритмам с учетом применяемого оборудования и конечной цели применения продукта. Практика показывает примерно равенство двух направлений.

По 20-25 % отработанных шин подвергают измельчению или химической переработке, например – пиролизу. Остальной объем сжигают. Наиболее простым способом утилизации шины является измельчение в резиновую крошку.

Дальнейшее использование материала возможно по нескольким направлениям:

  1. Добавление в массу при укладке дорожного полотна. Крошка позволяет увеличить коэффициент морозоустойчивости, повышая износостойкость дороги.
  2. Получение бесшовных покрытий. Сфера применения – от спортивных площадок, до дорожного строительства – трамвайные пути, настилы железнодорожных переездов.
  3. Изготовление штучных материалов. Такие изделия как брусчатка и плитка не только имеют повышенную износостойкость, но могут получить и любое цветовое оформление.
  4. Производство наносимых материалов. При измельчении крошки до размеров в 1 мм массу вводят в битумную мастику.

Развитие технологий позволяет расширить сферу применения продукта. К примеру, известны случаи добавления резиновой крошки для повышения шумоизоляционной способности материала.

Можно ли сдать за деньги

Возможность реставрации подержанных шин существует давно. А вот утилизировать отработанные покрышки, да еще и с некоторой выгодой для себя, стало возможно совсем недавно.

Не стоит рассматривать такую сдачу как способ заработать, но оправдать вывоз вторсырья из гаража вполне получится. В масштабах шиномонтажа или гаража автобазы выгода еще более ощутима.

В среднем цена за кг подержанной резины находится на уровне одного рубля за килограмм массы. Но ценник зависит от нескольких составляющих:

  • сдаваемого комплекта – одиночный экземпляр оценивается дешевле;
  • степени износа – оптимальным для переработчиков является 50% выработка протектора;
  • размерность – покрышки большого размера оцениваются дороже;
  • состав (бренд) – качественный материал в основе больше подходит для переработчиков.

Приемные пункты на сегодня находятся преимущественно в крупных мегаполисах. Обнаружить их не сложно рядом с местом, где расположены пункты утилизации автомобилей. В таблице ниже приведены некоторые организации, специализирующиеся на приеме автомобильных покрышек.

Таблица 1. Условия приема и расценки на шины для переработки в г. Москва.

ОрганизацияМесто расположенияПрием шинКонтакты
ООО «Старое колесо»ул. Василия Петушкова, 3-3 стр.1износ до 50%+7 (495) 7223501
ООО «АвтоЛюкс»проезд Ольминского, 6 стр. 1остаток протектора от 5 мм+7(929)5490390
 «КолесоКолесо» проспект Ленинский, 123 б старые покрышки +7 (964) 5563355
 ООО «АМ ШИНА» роезд Огородный, 1 А стр. 12 износ до 50% +7 (901) 5190884
 «КупимШины» бор в 12 районах Москвы, Подмосковье старые покрышки +7 (495) 7781575
 «Выкуп шин» шоссе Симферопольское, 3 старые покрышки +7 (968) 7958445
 «Скупка колес» проезд Задонский, 32-2 любые старые шины +7 (926) 5472888

Таблица 2. Условия приема и расценки на шины для переработки в других городах России.

ОрганизацияМесто расположенияПрием шинКонтакты
«Шины-НН»Нижний Новгород, ул. Кузнечиха, 1старые покрышки+7 (831) 4240506
«ГлавШина»Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, 3 Дпокрышки с небольшим износом+7 (964) 3425672
ООО «Грузовое Колесо»Екатеринбург, ул. Белинского, 111покрышки от грузовой техники+7 (922) 2059999
 «Сибирский центр резиносмешения»Омск, ул. Маршала Жукова, 25любые старые шины+7 (381) 2291555
 «ЭкоСтеп Ставрополь»Ставрополь, ул. Индустриальная, 31любые старые шины+7 (9624) 980983

Как видно, бизнес по утилизации отработавших шин еще нельзя назвать распространенным. Кроме того, он не сводится только к приемке от владельцев автомобилей покрышек.

Комплексная утилизация предусматривает определенные инвестиции в перерабатывающее оборудование, получение разрешительных документов.

Лицензия на утилизацию шин

Поскольку переработка старых шин, как и утилизация автомобилей, относится к работе с опасными отходами (класс 4), то для начала работ потребуется лицензия.

Документ выдается после подтверждения безопасности производства в отношении:

  • соблюдения правил при сборе и транспортировки покрышек;
  • правильности хранения сырья и побочных отходов, пожарной безопасности;
  • правильности выбранного места основного цеха.

За получением документа следует обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования. Ориентировочная стоимость документа – 7,5 тыс. руб. При этом лицензия не имеет ограничений по времени действия.

Условия для открытия производства

Помимо основного разрешительного документа потребуется еще допуск на работу от инспекций:

  • подразделения пожарного надзора МЧС;
  • регионального представительства гигиены и эпидемиологии.

Для получения разрешения потребуется выполнить ряд условий:

  1. Расположение основного цеха. При выборе подходящего помещения следует учесть удаленность производства от жилой застройки. Минимально допустимое расстояние – 400 метров.
  2. Размеры цеха. Этот параметр важен не только для размещения оборудования, но и с позиции санитарных норм и правил. Под производство в этой сфере бизнеса подойдет цех размером в минимальном диапазоне 300-500 м2.
  3. Наличие и исправность коммуникаций. Обязательным условием является подведение и исправность систем – электроснабжения, канализации, водопровода и отопления.

Чтобы облегчить себе выполнение всех условий следует обратиться для аренды помещения к собственнику промышленного предприятия. Это избавит от затратных процедур по приведению цеха в соответствие.

Необходимые документы

Прежде чем приглашать надзорные органы следует зарегистрировать юридическое лицо. Для актуального вида деятельности подойдет ИП или ООО.

Для регистрации фирмы владельцу предстоят затраты:

  • 800 рублей для индивидуального предпринимателя;
  • 4000 рублей  для общества с ограниченной ответственностью.

С началом деятельности понадобится и регистрация в налоговой инспекции по месту расположения предприятия. Помимо разрешений от надзорных органов также следует определить свои отношения с основными поставщиками энергии и других услуг (вывоз мусора).

Порядок оформления

Несмотря на кажущуюся простоту требований, трудно сориентироваться в порядке выполнения действий по регистрации бизнеса по переработке шин.

Алгоритм действий следующий:

  1. Разработка бизнес-плана. Этот этап позволит определиться с предстоящими затратами и определить будущую рентабельность производства.
  2. Подбор помещения и площадки для хранения с учетом санитарной зоны.
  3. Закупка оборудования и его монтаж.
  4. Получение разрешений на деятельность от надзорных органов.
  5. Обращение в надзорный орган для получения лицензии.
  6. Регистрация предприятия.

Правильное планирование действий позволит сократить подготовительный этап. Одновременно следует проработать и вопросы поставок исходного материала для бизнеса.

Сроки оформления и действия разрешения

Наибольшее время в подготовительной фазе занимает ожидание выдачи лицензии – 45 суток.

Источник: https://ukstrela.com/dogovor-na-utilizatsiyu-shin/

Договор на утилизацию шин образец 2021 год

Договор на приемку отработанных автошин для последующей передачи утилизацию

Чтобы заключить с нами договор, просьба присылать

реквизиты и контактные данные на наш электронный адрес

E-mail: mbk-comp@yandex.ru

ДОГОВОР №

«___» __________2014 г. г. Балашиха

1.1. Согласно настоящему договору Исполнитель обязуется оказывать услуги по доставке и приемке на территории предприятия в г. Балашиха, Московской Области, изношенных автомобильных покрышек, отходов РТИ и автокамер, далее именуемый «Утиль», для последующей утилизации, а «Заказчик» обязуется предоставить Утиль.

3.1.Доставка Утиля на склад Исполнителя осуществляется Заказчиком, в течении срока действия настоящего договора. 3.2.По согласованию Сторон Исполнитель оказывает содействие для улучшения условий транспортировки.3.3.

При доставки Утиля на склад доверенное лицо Заказчика обязано при себе иметь следующие документы: Гарантийное письмо на оплату, Доверенность на сдачу Утиля, товарно-транспортную накладную, приемо-сдаточный акт, а также реквизиты организации Заказчика.

Все документы должны быть подписаны и заверены печатью Заказчика.

3.4. Исполнитель может оказывать Заказчику услуги по транспортировке Утиля.


4. Цена и порядок расчетов.

4.1.Цена на оказание услуг по приемке Утиля определяется Приложением № 1. Исполнитель оставляет за собой право изменить цены нам оказание услуг в одностороннем порядке, предупредив об этом Заказчика не менее чем за 15 (пятнадцать) дней.4.2.Цена на оказание услуг по транспортировке Утиля и улучшения условий транспортировки оформляется Дополнительным соглашением.4.3.

Исполнитель передает представителю Заказчика (полномочия которого подтверждены соответствующем образом) Акт оказания услуг (в двух экземплярах), подписанный со своей стороны, заверенный печатью, счет-фактуру и Счет на оплату услуг по утилизации. С момента подписания актов оказания услуг или накладных происходит переход права собственности на отходы от Заказчика к Исполнителю.

4.3.1.Заказчик обязан подписать, заверить печатью и возвратить в адрес Исполнителя один экземпляр Акта оказания услуг в течение 3 (трех) рабочих дней. Если в течении указанного срока Акт оказания услуг не будет подписан Заказчиком и возвращен Исполнителю, то односторонне подписанный Акт считается подтверждением надлежащего оказания услуг по договору.4.4.

Расчеты за оказанные услуги производятся в течении 10 (десяти) банковских дней с даты приемки Утиля на складе Исполнителя на основании выставленного счета. Обязательство по оплате оказанных услуг считается исполненным с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.4.4.1.В случае невыполнения обязательств по оплате работ в срок, указанный в п. 4.3.1.

, Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере 0,1 % неоплаченной суммы за каждый день просрочки.4.4.2. Обязательство по уплате штрафов, пеней и других финансовых санкций, связанных с нарушением сторонами договорных обязательств, возникает либо с момента их письменного признания должником в добровольном порядке, либо по решению суда.


5.

Изменение и расторжение договора.

5.1.Изменение условий настоящего договора допускается только в письменном виде путем оформления дополнительного соглашения. 5.2. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон.

5.3.Одностороннее расторжение Договора возможно только после письменного уведомления другой Стороны не позднее , чем за 15 (пятнадцать) дней и погашения всех задолженностей.

6.Заключительные положения.

6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора или в связи с ним,будут по возможности разрешаться путем переговоров. Претензионный порядок разрешения споров обязателен.

Срок рассмотрения письменной претензии 10 (десять) рабочих дней с момента ее получения.6.2.В случае невозможности разрешить споры и разногласия путем переговоров, они подлежат передаче на рассмотрение в Арбитражный суд.6.3.

Факсимильные документы к настоящему договору имеют юридическую силу при условии последующей досылки оригиналов.

6.4. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до 31 декабря 2014 года.

Если до окончания срока действия Договора ни одна из Сторон не заявит о его прекращении или изменении, либо о заключении нового Договора, Договор считается продленным на один календарный год на тех же условиях.

7. Юридические адреса и реквизиты сторон.

Заказчик:

Юридический адрес

ИНН / КПП

ОГРН

Банк

Р/сч

Кор/сч

БИК

Тел.

___________________________________ _________________/______/

Исполнитель: ООО «Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК»

Банк: ОАО Сбербанк России» Видновское ОСБ № 7814/065

Генеральный директор ООО»ППК»МБК» _________________/В.Ю. Караулов/

к Договору № ___________

Цена за однуед. измерения, в т.ч. НДС 18%

НаименованиеЕдиница измерения
1шины легковые, грузовые, авиационные1 тн1 534,00 руб.
2шины грузовые рваные1 шт300,00 руб.
3шины легковые с дисками1 шт230.00 руб.
4шины грузовые с дисками1 шт350,00 руб.
5шины крупногабаритные от (1200 мм до 1800 мм), тракторные с любым кордом1 тн2 152,00 руб.
6шины крупногабаритные до (2200 мм)1 тн2 960,00 руб.
7шины крупногабаритные свыше (2200 мм)1 тн4 140,00 руб.
8отходы РТИ1 кг100.00 руб.
9автокамеры1 шт20.00 руб.
10шины легковые ошипованные1 шт240,00 руб.
11шины от погрузчиков не литые1 шт600,00 руб.
12шины литые от электрокаров и погрузчиков1 шт1 652,00 руб.

ООО «Промышленная Перерабатывающая _____________________________

Компания «МБК» _____________________________

______________/В. Ю. Караулов ________________/______________

Договор № ____

г.____________________ «____» ____________ 20___ год

_______________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ________, действующего на основании ___________________, с одной стороны, и _______________________________, в лице ______________________, действующего на основании _____________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, именуемые каждый по отдельности «Сторона», а вместе «Стороны» заключили настоящий Договор о следующем:

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик обязуется передать, а Исполнитель на основании лицензии______ принять на переработку отработанные шины и аккумуляторы (далее Отходы)

1.2. Продукт, полученный в процессе переработки Отходов, является собственностью Исполнителя.

2.УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

2.1. Поставка изношенных шин Исполнителю на переработку осуществляется транспортом Заказчика и за его счет.

2.2. Передача изношенных шин и аккумуляторов производиться на территории Исполнителя и оформляется актом приема-передачи Отходов на переработку (Приложение 2). Акт приема-передачи составляется на каждую партию поставляемых изношенных шин и аккумуляторов на переработку.

2.4. Датой сдачи партии Отходов на переработку является дата, указанная в соответствующем акте.

3.ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Принять по акту в собственность Отходы, образующиеся на объектах ___________________ согласно Заявке (Приложение №1 к настоящему договору) для оказания услуг по обезвреживанию Отходов.

3.1.2. При оказании Услуг в рамках настоящего Договора неукоснительно соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации, а также других документов, имеющих обязательную силу для Исполнителя.

3.1.3. При выполнении работ руководствоваться действующими на предприятии Заказчика положениями и правилами по охране труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности.

3.1.4. Обеспечивать получение Заказчиком не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным, оригинала акта приема-передачи отходов (Приложение №2 к настоящему договору) за отчетный период, акта приема-передачи оказанных услуг за отчетный период.

3.1.5 Обеспечить ежеквартальную и по состоянию на _______ сверку расчетов с представлением подписанного акта сверки в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

3.1.6. По каждому факту принятия Отходов, обеспечивать оформление в день приемки акта приема – передачи отходов (Приложение №2 к настоящему договору).

3.1.7. Представлять самостоятельно отчетные материалы о принятых Отходах в природоохранные органы, а также производить в установленном законодательством порядке платежи за негативное воздействие на окружающую среду в части размещения Отходов, в том числе в случае несвоевременного оформления лимитов на размещение отходов – сверхлимитные платежи за размещение отходов.

3.1.8. По требованию Заказчика предоставлять отчет, согласованный специально-уполномоченным контрольно-надзорным органом, по форме № 2-ТП (отходы) за 2013 год «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления».

В случае изменения информации Исполнитель обязан известить об этом «Заказчика» в течение 3 (трех) рабочих дней с момента внесения изменений с предоставлением подтверждающих документов.

В случае отказа предоставить «Заказчику» информацию, «Заказчик» вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке. Расторжение Договора в одностороннем порядке осуществляется путем письменного уведомления другой Стороны. Договор считается расторгнутым в течение 15 дней после получения письменного уведомления соответствующей Стороной, если в уведомлении не указана более поздняя дата.

Если какие-либо поля формы Приложения № 3 к настоящему Договору (кроме поля: «Номер и дата заключения Договора») не заполнены соответствующими сведениями, информация считается представленной ненадлежащим образом.

«Исполнитель» согласен на раскрытие «Заказчиком» предоставленной «Исполнителем» информации по форме Приложения №3 к настоящему Договору, включая содержащиеся в ней персональные данные, путем ее предоставления в органы государственной власти и предоставляет «Заказчику» право передавать данную информацию и подтверждающие документы указанным органам.

«Исполнитель», предоставляя «Заказчику» информацию по форме Приложения №3 к настоящему Договору, обязуется выполнить все требования законодательства о защите персональных данных.

«Исполнитель» подтверждает, что необходимые согласия субъектов персональных данных на их раскрытие, как это предусмотрено настоящим пунктом, «Исполнителем» получены (будут получены).

Условия, изложенные в настоящем пункте, являются существенными».

3.1.10. Использовать труд обученного, опытного и квалифицированного персонала, имеющего профессиональную подготовку на право работы с опасными отходами

Источник: https://lawbiznes.ru/dogovora/dogovor-na-utilizaciju-shin-obrazec-2021-god.html

Акты, которые могут пригодиться при работе с металлоломом

Договор на приемку отработанных автошин для последующей передачи утилизацию

В ходе своей работы любой пункт по приему металлолома может столкнуться с несколькими видами актов, наличие которых обязательно при документальном оформлении сделок по купле-продаже металлического лома. Более того, наличие некоторых из них – лицензионные требования!

Акт извлечения цветного лома из черного металлолома

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ АКТА в формате RTF/DOC (Microsoft Word)

Форма этого документа тоже унифицирована и утверждена Правительством в Постановлении №369 от 11.05.2001г.

Этот документ составляется только теми организациями и предпринимателями, которые осуществляют не только приемку, но и (или) переработку черного металлолома, т.е. производят его сортировку, резку, измельчение, отбор и иные аналогичные процедуры.

И если в ходе этой работы выявляются образцы цветного лома, то их извлечение из черного лома оформляется указанным актом.

Акт составляется в 1-м экземпляре и служит основанием для принятия в учете обнаруженного цветного лома, дальнейшая работа с которым осуществляется согласно Постановлению Правительства РФ №370. Стоит отметить: данный акт составляется и тогда, когда в ходе переработки цветного лома обнаружены образцы черного металлолома.

Акт об извлечении используется, как оправдание для списания утраченного веса черного лома из-за извлечения из него цветного металлолома (и наоборот), т.е. пересортицы.

Практически этот документ больше всех необходим именно бухгалтерии, чтобы в учете можно было отразить законное поступление, прежде всего, цветного лома, к обращению которого предъявляется большее внимание, чем к черному металлолому.

Для составления данного акта формируется комиссия, и в дальнейшем он передается в бухгалтерию.

Акт списания оборудования

Этот документ не составляется приемщиком металлолома. Но указанный акт является обязательным сопровождением приемки-передачи металлолома, когда сдается списанное оборудование, поскольку оно содержит цветной лом. Данное обязательство прописано:

  • пп. «г» п.14 этого же Постановления №370. В этом подпункте сказано, что в Книгу, используемую для учета приемо-сдаточных актов, обязательно вносятся реквизиты справки, подтверждающей снятие с учета и списание оборудования. Причем, сама справка должна остаться у приемщика лома.

Как правило, к данной справке прикладывается заверенная сдатчиком копия акта на списание оборудования. Этот акт может иметь форму, утвержденную Госкомстатом РФ в Постановлении №7 от 21.01.03:

  • форму №ОС-4 «Акт о списании объекта основных средств» (кроме автотранспортных средств) — СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ акта формат Exel. Используется для списания одного объекта;
  • форму №ОС-4б «Акт о списании групп объектов основных средств» — СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ акта формат Exel. Когда списанию подлежит группа однородных объектов.

Но вместо этих форм предприятие-сдатчик может использовать документ собственной разработки. Это разрешает федеральный закон №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.11 г. в статье 9.

Но в любом случае (независимо от формы акты) наличие копии данного документа, заверенной предприятием-сдатчиком, является подтверждением его права собственности на сдаваемое в лом оборудование.

Без такого подтверждения пункт приема металлолома вправе отказаться от поступления подобных объектов.

Акт утилизации — описание, образцы

Разные образцы бланков:

  • СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ №1 бланка акта об утилизации;
  • СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ №2 бланка акта об утилизации;
  • СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ №3 бланка акта об утилизации;

Иначе этот документ называется Актом о:

  • приемке-передаче транспортного средства на его транспортировку и утилизацию. Составляется в том случае, если собственник доверяет Исполнителю (по договору утилизации) доставку своего автомобиля на утилизацию;
  • приемке-передаче транспортного средства в утилизацию. Этот документ оформляется в том случае, когда собственник автомобиля сам доставляет его до места назначения.

Разница в этих двух документах заключена в том, что акт на транспортировку автомобиля до места его утилизации подразумевает оплату услуг по перевозке.

Составляется акт к договору утилизации, который заключается между собственником сдаваемого автомобиля на утилизацию и пунктом приема металлолома или дилерским автомобильным центром, или иной компанией-исполнителем.

Данный акт составляется в рамках реализации программы по стимулированию приобретения новых автомобилей. Он является доказательством того, что собственник передал свое транспортное средство тому лицо, которое будет заниматься последующей процедурой его утилизации.

Унифицированной формы у Акта нет, но в нем обязательно должны быть указаны:

  • реквизиты (наименования участников и имена их представителей) обеих сторон;
  • ссылка на договор, неотъемлемой частью которого документ является;
  • данные (марка, модель, годы выпуска и дата снятия с учета, номер и т.д.) утилизируемого автомобиля;
  • а также перечень и реквизиты передаваемых собственнику автомобиля документов. Например, утилизационное свидетельство, квитанция на оплату услуг по транспортировке и (или) утилизации, и иные.

Подписывается Акт сторонами договора на утилизацию – владельцем утилизируемого транспортного средства и стороной принимающей его. Составляется в двух экземплярах: один передается владельцу автомобиля, а второй – остается у принимающей его компании.

Акт приемки материалов

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ АКТА в формате RTF/DOC (Microsoft Word)

Поставляя металлолом непосредственному его потребителю, поставщик должен передать ему сопроводительную документацию – накладные, в том числе и транспортные, счета-фактуры, счета, и иные документы. В случае если при приемке металлолома у потребителя нет претензий, он проставляет подписи и печати в первичке поставщика.

Но если только в ходе приема обнаружены расхождения по количеству и (или) качеству, а также по ассортименту, то потребитель должен оформить акт о приемке материалов с расхождениями. Как правило, для этой цели используется Акт по форме №М-7, которая утверждена в Постановлении Госкомстата РФ № 71а от 30.10.97г.

Но в этом качестве может использоваться и иная форма, разработанная самим покупателем.

Этот Акт оформляется также в том случае, когда металлолом пришел без документального сопровождения.

Составляется данный документ в двух экземплярах, каждый из которых до выставления претензии поставщику остается у покупателя и служит основанием для заявления о возникших разногласиях при приемке лома.

В составлении Акта участвует комиссия, сформированная покупателем, а также материально ответственное лицо, которое выполняет непосредственный прием металлолома, и представители поставщика.

Представители поставщика имеют право затребовать копию указанного акта сразу или могут дождаться передачи акта вместе с претензионным письмом от потребителя.

Приемосдаточный акт

Об этом акте мы уже писали — смотри статью Акт списания металлолома в которой можно скачать образец акта. Ниже мы немного повторимся.

Этот документ оформляется после приемки металлолома, и является основным документом при работе с ним. Форма Акта утверждена Правительством РФ в Постановлениях №№ 369-370 от 11.05.01г. Он составляется:

  • на прием цветного и черного лома. Причем, оформляется акт отдельно на каждый вид принимаемого металлолома и отходов, и отдельно на каждую их принятую (!) партию;
  • в 2-х экземплярах. Один из экземпляров передается лицу, которое сдает лом, а другой остается в пункте приема;
  • при приемке лома от любой категории сдатчиков – и в случае совершения сделки с организацией или предпринимателем, и в отношении обычных граждан. При работе с обычными гражданами в акте обязательно должны отражаться паспортные данные сдатчика (без паспорта лом приниматься не должен, особенно это касается цветного металлолома) и основания возникновения права собственности на лом. Дело в том, что при сдаче металлического лома организацией или предпринимателем, процедура сопровождается подтверждающими документами. А у обычных граждан подобные документы, как правило, отсутствуют. Поэтому только подпись указанного лица подтверждает легальность происхождения металлолома.

Приемосдаточный акт признается документом строгой отчетности. Он подлежит регистрации после оформления в Книге учета приемо-сдаточных актов, и хранится вместе с ней:

  • при приеме черного лома – в течение 1 года с даты, когда была занесена в Книгу последняя запись о приеме металлолома, и на территории самого пункта по приему металлолома;
  • при приеме цветного лома – в течение 5 лет, начало которых берется со дня последней записи в Книге, и на самом пункте приема.

Кроме того, что при сдаче цветного лома основанием для составления приемосдаточного акта является письменное заявление сдатчика. Без этого заявления прием такого лома производить нельзя. После того, как лом принят и составлен по этому поводу акт, на заявлении проставляется номер данного акта.

Стоит отметить, что обязанность оформлять каждую процедуру по приему металлического лома актами оговорена дополнительно в п.6 Положения о лицензировании, утвержденного Постановлением Правительства РФ №1287 от 12.12.12г.

В этом Постановлении указано, что грубым нарушением лицензионных требований является, в частности, работа предприятия без оформления приемо-сдаточных актов.

Поэтому если их не составлять, приемный пункт рискует утратой своей лицензии!

Источник: http://xlom.ru/dokumenty/akty-kotorye-mogut-prigoditsya-pri-rabote-s-metallolomom/

Прием шин на утилизацию: избавляемся от старых покрышек за деньги или бесплатно

Договор на приемку отработанных автошин для последующей передачи утилизацию

Ежедневно в нашей стране десятки, а то и сотни автомобилистов меняют изношенные шины на новые.

Старые покрышки долго пылятся в гараже либо сразу за ненадобностью выбрасываются на свалку.

Такая же участь зачастую ожидает резиновые отходы, прокладки, сальники, другие изделия из резины.

Не надо торопиться выбрасывать шины и изделия РТИ. Их можно профессионально переработать и вдохнуть в них новую жизнь. Кроме того, избавиться от покрышек б/у можно с получением небольшого дохода.

В данной статье мы дадим адреса предприятий по переработке резины и пунктов приема покрышек.

Способы сдать автопокрышки и РТИ

Измельчая покрышки и РТИ при помощи специального оборудования, специализированные предприятия получают из них отличное сырье для дальнейшего производства новых шин, строительных и хозяйственных изделий.

Поэтому лучше всего после смены резины сдать старые покрышки на переработку.

Существует несколько параллельных направлений по сдаче отработанных резинотехнических изделий, в зависимости от клиентов, их целей и потребностей, а также от самого принимающего предприятия:

  1. Бесплатная сдача шин.
  2. Сдача покрышек за деньги.
  3. Сдача резины с доплатой от самого сдающего.

Бесплатный прием

От населения и от предприятий с различной формой собственности осуществляется прием изношенных шин, прокладок, резаных автомобильных, мотоциклетных, велосипедных камер.

Многие водители сами заинтересованы, чтобы освободилось пространство своего гаража, улучшилась экологическая обстановка родного города, поэтому готовы сдать покрышки не только за деньги.

Иногда владельцы перерабатывающих предприятий оплачивают сданный материал в виде незначительных денежных сумм. Более серьезные пункты приема отработанных покрышек в Москве принимают сырье по установленной цене.

От предприятий, организаций, частных, индивидуальных предпринимателей шины принимаются:
  1. Нешипованные автомобильные шины до R22,5 – 4000 рублей за одну тонну.
  2. Шипованные шины и покрышки размером от R22,5 до R28 – 6000 рублей за тонну.

Цены на автопокрышки для физических лиц:

Радиус шиныСтоимость, руб
12-1550
16-1875
19-22,5150
Камеры30

Кроме оплаты за сданные покрышки, многие специализированные автосервисы предлагают целую сеть самых разнообразных услуг:

  • выгодные скидки на покупку новой резины;
  • снижение стоимости шиномонтажных услуг;
  • обслуживание вне очереди;
  • бесплатная подкачка колес в любое время суток.

Бывает и по-другому.

У специализированных шиномонтажных компаний, приемных пунктов авторезины имеются договора, заключенные с предприятиями по глубокой переработке резинового сырья.

Обычно эти предприятия всегда загружены работой, поскольку материала у них более чем достаточно.

Поэтому мини заводы неохотно принимают от автовладельцев их изношенные шины.

Другое дело приемные пункты и шиномонтажи.

При смене резины они предлагают автовладельцам оставить снятые покрышки у них бесплатно, либо внести небольшую плату за утилизацию.

Фактически это оплата последующей доставки шин. Она может колебаться в пределах 50-100 рублей. Затем на основании договора все сырье, находящееся на территории шиномонтажа, сдается мини-заводам для дальнейшей переработки.

Выгода для автовладельца:

  • не нужно тратить свое время и деньги для поиска и доставки старых шин в приемный пункт, по факту их вывоз обойдется бесплатно;
  • избавление от мусора законным способом;
  • забота об экологии и чистоте своего района.

Переработка резинового сырья, отходов РТИ в промышленных масштабах является сложным, хлопотным мероприятием.

Однако предприимчивые дельцы давно создали собственный бизнес, основанный на измельчении, разложении, создании материала для повторного изготовления резиновых изделий для промышленных нужд.

Ведь отработанные РТИ являются ценным сырьем, которое можно эффективно использовать.

Куда же можно сдать старые шины за деньги?

Прием покрышек, РТИ осуществляют автосервисы, специализирующиеся на обработке резины, профильные предприятия страны и мини-заводы по ее переработке.

В одном только Южном округе города Москвы насчитывается пять подобных приемных пунктов. Во всей Москве их двадцать восемь. В области только официально зарегистрированных заводов, перерабатывающих отходы резины, числится более 80.

Почем принимают старые покрышки? Цена за 1 кг, тонну или штуку принимаемых покрышек из резины зависит от размера колеса.

Размерность до R22,5 оплачивается по 4 рубля за 1 килограмм. За колеса размером от R22,5 до R28 платят по 6 рублей за 1 килограмм.

Правила приема резины гласят, чтобы изделия при сдаче были чистыми, вымытыми, без масляных следов, посторонних включений.

Покрышки надо сдавать с текстильным и металлическим кордом. Они должны быть без дисков, наружным диаметром не более 1200 мм.

Автомобильные камеры необходимо освободить от вентилей. Внутри не должно быть посторонних предметов, металлических остатков. За деньги принимают только шины, сохранившие первоначальную форму и размеры.

Адреса предприятий в крупных городах России

Во всех российских мегаполисах и крупных городах страны эффективно налажена сдача использованных шин и РТИ. Такая практика существует во всем мире, мы здесь не являемся исключением.

Ниже в таблице приводятся наиболее популярные пункты, где принимают старые автомобильные покрышки б/у и резину на переработку за деньги, а также телефоны, по которым вы можете узнать цены на них:

ГородНаименованиеУсловияКонтакты
Ростов-на-ДонуКомпания «ЭкоСпас»ул. Курская, д. 12. +7 (863) 242-49-11
СаратовЭКОСТЕП-САРАТОВ ОООул. Радищева, д. 37. +7 (8453) 52-56-56
Санкт-ПетербургВторресурсПринимаем бесплатно покрышки грузовых автоСтаро-Петергофский проспект, 8Г. 8-964-342-48-70
Санкт-ПетербургЗАО «ТЭСМА»Принимаем на переработку грузовые импортные шины. Режим работы: Пн-Пт

Источник: https://rcycle.net/rezina/shiny/priem-na-utilizatsiyu-izbavlyaemsya-ot-staryh-pokryshek-za-dengi-ili-besplatno

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.